Давидян П.А.
Конспект занятия по лепке «Угостим петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить учить отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия в тарелочку.
Задачи:
Отрабатывать уверенные движение рук;
Развивать мелкую моторику;
Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями;
Вызывать эмоциональный оклик от лепки;
Развивать внимательность, самостоятельность;
Принимать активное участие в продуктивной деятельности;
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Угостим петушка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Предварительная работа: рассматривания альбома «Домашние животные»,
рассматривания игрушки, чтение потешек.
Материал:
Демонстрационный: игрушка петушок, горох.
Раздаточный: пластилин, досточка для пластилина, салфетка.
Ход занятия.
Орг. Момент.
Дети входят в группу, здороваются со взрослыми. Присаживаются на стульчики вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, а кто к нам стучится?
Воспитатель вносит в группу игрушку петушка. Ребята здороваются с петушком.
Петушок пришёл к нам в гости. На улице очень холодно и петушок замёрз. Мы сейчас поиграем, и петушок согреется. (повторяют звукоиммитацию, ходят, высоко поднимая ноги, машут руками.)
Молодцы ребята! Хорошо поиграли и петушок согрелся. (петушок ку-ка-ре-ка-ет). Ой ребятки, а петушок наш проголодался! Давайте покормим петушка. Что любит петушок?
Зёрнышки.
Правильно зёрнышки, а ещё он любит горох. (Воспитатель показывает миску с горохом). Давайте потрогаем горох, посмотрим какой он (твёрдый, сухой, круглый). Петушок таким горошком подавится, он очень твёрдый. Мы горох слепим из пластилина.
Дети садятся за рабочие столы. Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть пальчиками.
Петя,петя- петушок (соединяем большой и указательный палец «клюв»)
Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук)
Масляна головушка (гладим по голове)
Шёлкова бородушка (гладим по подбородку)
Что ты рано встаёшь (вытягиваемся на носочки, руки вверх)
Голосисто поёшь, детям спать не даёшь. (руки складываем под щекой)
Воспитатель объясняет и показывает схему выполнения работы. После окончания работы хвалит детей и предлагает покормить петушка. Петушок благодарит детей громким КУ-КА-РЕ-КУ!
Петушок говорит вам большое спасибо за угощенье. Ему очень понравилось у нас в гостях, и он ещё к нам придёт. А сейчас ему пора уходить.