Папки-передвижки

«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы.

Вера Алфёрова
«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы.

Цель и задачи:

Создание условий для проявления творческой активности детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

-Развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-Развитие наблюдательности за своими эмоциями, различие радости и грусти по мимике, пантомиме, интонации и рисунку;

-Развитие творческих способностей и коммуникативных навыков;

-Обогащение активного словаря, развитие диалогической речи;

-Овладение подвижными играми с правилами.

Дети входят в группу и здороваются.

Публикация «„У Солнышка в гостях“, Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы,» размещена в разделах

В- По дороге в д/с я встретила Зайчика. Он был очень грустный, потому что давно не видел Солнышка и попросил помочь ему найти Солнышко (С). Давайте поможем ему?

Д- Да.

В- А Солнышко какое?

Д- Теплое, ласковое, радостное.

В-Да, оно такое, но где же оно само? Давайте позовем его.

Дети с показом движений:

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Звучит музыка и входит С. с цветами.

С. здоровается с детьми и показывает свои цветочки и предлагает детям подойти к гостю, познакомиться с ним и подарить улыбку и цветок.

Дети знакомятся с гостями.

В- Ребята, подул ветерок и прилетела Тучка. Она спрятала Солнышко. И закапал дождик, скорее все под зонтик!

Дети прячутся с В. под зонтом.

В- Какое настроение у Тучки?

Д- Грустное. Она плачет.

В- У грустной Тучки ротик похож на горбатый мостик. Давайте нарисуем его пальчиком. А какое настроение было у Солнышка?

Д- Веселое и радостное.

В- А теперь нарисуем ротик Солнышка. Он похож на качалку. Давайте покажем его.

Воспитатель приглашает детей к столам. На них лежат карточки с изображением настроения. Воспитатель называет настроение, а дети показывают.

В- Зайка просит, чтобы вы нарисовали настроение Солнышка и Тучки.

Дети рисуют ротики.

В- Молодцы! Я предлагаю вам подуть на Тучку. Смотрите, Тучка улетела!

Солнышко благодарит детей за помощь и дарит им воздушные шары с нарисованной улыбкой. Прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект-сценарий совместной деятельности педагога с детьми младшей группы «Как беречь уши?» Образовательные области: Здоровье, Чтение художественной литературы, безопасность. Задачи: Образовательная область: Физическое развитие.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Мое душевное здоровье»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Мое душевное здоровье» Цель: знакомство детей с понятием «душевное здоровье». Задачи: Познакомить детей с понятием «душевное здоровье» и его составляющими; Обучение.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Посвящается подвигу Ленинграда» Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Посвящается подвигу Ленинграда!» Современные образовательные технологии 1. Мнемотехника.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в лес» Задачи: Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях. Формировать умение составлять описательные.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад» Задачи: 1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность. 2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Весна — красна» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки весны. 2. Упражнять в умении отгадывать загадки; развивать.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы по мнемотехнике «В гостях у Лесовичка» Цель: Формирование у детей умения с помощью мнемотаблиц последовательно составлять короткий рассказ. Задачи: 1. Учить детей составлять.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть Воспитатель звенит в колокольчик. - Давайте послушаем как звенит колокольчик.

Конспект совместной интегрированной деятельности учителя-логопеда, педагога-психолога «В гостях у круглой компании» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных, насекомых, формировать познавательный интерес к окружающей природе и бережному.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Снеговик» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Задачи: создать условия для: • развития умения создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы.
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 22:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД