Приложение МААМ

Итоговое занятие «У нас новенькая» для старшего дошкольного возраста

Александра Усова
Итоговое занятие «У нас новенькая» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие «У нас новенькая»

Цель : Выявить знания и умения детей.

Задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие.

Формировать потребность сопереживать и оказывать помощь.

Познавательное развитие.

-Закрепить умение оперировать составом числа из единиц в пределах 10.

-Побуждать детей при помощи тактильного восприятия узнавать и называть, форму и величину предметов.

-Побуждать детей при помощи зрительного восприятия выделять нужную форму из множества других предметов и моделировать из них знакомый образ.

Публикация «Итоговое занятие „У нас новенькая“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-Совершенствовать умения ориентироваться в во времени и пространстве.

-Способствовать развитию, памяти, воображения.

Речевое развитие.

-Побуждать детей давать развёрнутые ответы,на поставленные вопросы анализируя и сопоставляя причинно -следственные связи.

-Совершенствовать умение подбирать слова признаки и слова действия к заданному слову

-Закрепить умение делить заданное слово на слоги

-Способствовать формированию звуковой грамотности посредством выделения гласного звука

Художественно эстетическое развитие. – Используя поэзию способствовать развитию эстетического восприятия и воображения.

Физическое развитие. -Укреплять здоровье детей посредством динамических пауз.

Ход занятия:

1 Часть введение в тему

1 Воспитатель приветствует детей

-Я хочу поделиться с вами хорошей новостью. завтра у вас будет на одного друга больше, т,к к нам в группу приходит новенький ребенок.

Но мы ведь с вами уже взрослые добрые дети и сделаем все, чтобы новенькому ребенку у нас понравилось

Вы. согласны со мной?

Давайте вспомним, в какую группу мы ходим

Совершенно верно в старшую группу

А какими должны быть дети старшей группы мы знаем из стихотворения которое недавно учили :

1Задание прочитать стихотворение (по строчке)

Старшая группа!

Что это значит?

Значит,никто уже утром не плачет!

.Суп, не прольёт на рубашку никто!

Все надевать научились пальто!

Даже ботинки с тугими шнурками

Ни доверяем, ни папе, ни маме.

2 Задание, ориентировка во времени и пространстве

А самое главное, что в старшей группе вы умеете дружить

Вопросы детям:

Ульяна скажи, как зовут твоего друга, который стоит справа от тебя?

(выслушивает ответы детей)

А кто стоит слева от Алисы?

Кто стоит сзади от Даши?

А кто стоит спереди от Тимура?

-А с какого дня. мы начинаем ходить в д сад? (с понедельника)

- Какой день будет завтра. если сегодня понедельник (вторник)

-Если завтра среда. Какой день сегодня? И т. д.

2Часть

-А чем мы больше всего любим заниматься в д саду (Конечно же играть)

-Играть можно не только с игрушками, но и с предметами, а так же с о словами Если вы угадаете загадку,то узнаете с каким словом мы будем играть!

Угадайте загадку

Сама - колесами кручу.

Сама - по улицам качу.

За виражом - вираж

И в гараж. (Машина)

Правильно- машина мы все очень любим с ней играть А теперь представьте ч то у вас на ладони лежит только ваша машина, подумайте и скажите,какая она, ваша машина? (выслушивает ответы детей)

4 Задание придумать слова признаки к слову Машина

-служебная

-грузовая

- пассажирская

-спортивная

-пыхтящая

-дорогая

-скоростная

-красивая

-новая

- сломана

-починена

-специальная

5 Задание придумать слова действия к слову Машина

А что умеет делать ваша машина?

-отъезжает

-гузит

-везет

-перевозит

-заезжает

-объезжает

- тормозит

-стоит

- движется

-сигналит

-глохнет

-заводится

Вопросы детям:

Давайте продолжит играть со словом «МАШИНА» и вспомним, из чего состоят слова? (Из слогов)

6 Задание разделить слово на слоги

МА_ШИ_НА

Вопросы детям:

Скажите, а сколько слогов в слове МАШИНА (три слога)

А из чего состоят слоги? (из гласного и согласного звука вместе)

7Задание выделить гласный звук в слоге

Давайте разделимся на пары

Первый ребенок называет первый слог, а второй ребенок выделяет из него гласный звук (в слоге МА- гласный звук А и т. д)

РА –Ра –РА отдохнуть пришла пора

ФИЗМИНУТКА «Машина».

Би- би- би – гудит машина

.(Ритмично хлопают в ладоши).

Тук-тук-тук – мотор стучит

(Ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки)

Едем, едем, едем, едем –он так громко говорит

(Вращательные движения руками)

.Шины трутся о дорогу, :Шу- шу- шу – они шуршат

.(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колё са :Та-та-та – вперёд спешат

(Ритмично вертят руками)

3 Часть

Молодцы ребята хорошая у нас получилась игра со словами,а еще мы можем поиграть с геометрическими фигурами дети перемещаются на ковер. где разложены геометрические фигуры. дети рассматривают и называют их.

Хорошо, а стможете ли вы угадать эти же фигуры на ошупь?

Д. игра «Чудесный мешочек»

8Задание определить на ощупь геометрическую фигуру

Д. игра «Чудесный мешочек»

Вопросы детям:

Какая это фигура?

Сколько у неё углов и сторон?

9 Задание воспитатель предлагает детям смоделировать из них машину

Фигура, которую вы достали из мешочка будет кузовом вашей машины.

Возьмите недостающие фигуры и выложите из них недостающие части Вопросы детям:

Какая у вас получилась машина (бензовоз, цементовоз. молоковоз и т. д)

4 Часть

У всех готовы машины?

Ваши машины перевозят либо пассажиров, либо грузы, а сколько всего обозначено чифрой

10 Задание вам нужно взять с собой в путь столько предметов, сколько обозначено на карточке (цифра 5- пять предметов и тд)

5 Часть Подводится итог занятия

Ну вот и всё мы подготовились к встрече нового друга,конечно же мы расскажем при встрече обо всем чем можно еще заниматься в д саду,а самое мы умеем дружить

ФИЗМИНУТКА

-Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг,и я твой друг

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Молодцы ребята вы хорошо подготовились к встрече друга

давайте вспомним,как мы это делали? Что нового вы узнали. А может,вспомнили то что забыли? Я думаю новому другу у нас будет хорошо!

До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие «Оберег» для старшего дошкольного возраста Интегрированное занятие «Оберег» Описание. Данный конспект будет полезен воспитателям ДОУ, работающим с детьми старшего дошкольного возраста,.

Итоговое занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Домик для синички» .

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Подснежники» Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: «Подснежники» Цель занятия: 1. Выявить у детей сформированность.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Весна» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №22 "Умка" НОД для детей старшего.

Тематическое занятие «Святки» для старшего дошкольного возраста Задачи: Воспитывать интерес к истории родной страны, уважение к её традициям, умение слушать, развивать фантазию, творческие способности.

Итоговое занятие-викторина «В гости к инопланетянам» для детей старшего дошкольного возраста В гости к инопланетянам (итоговое занятие – викторина для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Беседы о космосе,.

Занятие для старшего дошкольного возраста «Я — человек» Занятие для старшего дошкольного возраста «Я – человек!» Цель: учить осознавать себя, как человека, чувствовать свой организм. Задачи:.

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста Занятие педагога-психолога по подготовке к школе, для детей подготовительной группы. Задачи : • Развитие внимания, фонематического слуха,.

Занятие по ПДД для старшего дошкольного возраста «Фея ПДД» Цель: Создание условий довести до сознания детей, что в большом городе все движение и транспорта и пешеходов – подчиняется Правила дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «У нас новенькая» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 мая 2019 в 19:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «У нас новенькая» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Александра Усова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД