Екатерина Камайкина
Сценарий досуга «У медведя во бору» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга «У медведя во бору»
в младшей группе
Цель: - Развитие двигателельной и речевой активности детей
- умение соотносить свою деятельность со словами, быстро реагировать на словесный сигнал.
- воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Методы и приёмы
слухового восприятия: беседа, загадывание загадок.
-зрительного восприятия: показ действий воспитателем, зрительные ориентиры.
Публикация «Сценарий досуга „У медведя во бору“ в младшей группе» размещена в разделах
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-двигательного восприятия: умение ориентироваться в пространстве, выполнение действий в соответствии с текстом.
Материалы: шапочка медведя, картинки медведь в лесу, картинка дети собирают в лесу грибы и ягоды, обручь.
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций о обитателях леса, чтение стихов, рассказов, загадывание загадок про медведя.
Место проведения: групповое помещение, участок детского сада.
Ход занятия.
Воспитатель: дети послушайте загадку внимательно и попробуйте её отгадать.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любят шишки, любят мёд
Ну-ка, кто же назовёт?
Про кого эта загадка, почему вы так думаете (ответы детей)
Воспитатель: правильно, это медведь. А какие сказки про медведя вы знаете (ответы детей)
Воспитатель: А где живет медведь (ответы детей).
Воспитатель: ребята, посмотрите какого зверя шапочка у нас есть? (ответы детей, (показывает шапку медведя).
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру" У медведя во бору".
Дети рассаживаются по удобнее на ковре.
Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой медведь живёт в лесу. " Р-р-р"- он рычит. Давайте все вместе по рычим как медведь (дети произносят р-р-р-). Как тихо! наверное, он ещё очень далеко. Давайте ещё по рычим, но уже очень громко (дети произносят звуки, но уже очень громко).
Медведь будет спать в своей берлоге, вот здесь (показывает на обруч). А мы с вами будем находиться вот за этой линией (показывает на канат).
А мы с вами пойдём гулять в лес и будем собирать грибы и ягоды. Показ картинки где дети с корзинками идут по лесу и собирают грибы и ягоды. И будем говорить такие слова:
У медведя во бору
Грибы ягоды беру.
А медведь не спит
Всё на нас рычит"
-Давайте все вместе повторим слова (дети хором проговаривают слова игры).
Но как только медведь зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит" Р-Р-р" нельзя.
Воспитатель; после того, как мы подойдём к берлоге и скажем последним слово "рычит" медведь будет нас догонять. Ребята нужно бегать осторожнее, не наталкиваясь друг на друга. А" медведь" когда догоняет -должен дотрагиваться только за плечо.
Воспитатель; Давайте еще раз вспомним как же рычит медведь? Дети произносят Р-Р-Р. Как громко рычит у нас Алиса вот она и будет у нас медведем. На ребенка одевается шапочка медведя, и он становится в обруч, показывая что медведь спит (закрывает глаза, руки под щечку)
Воспитатель: Выглянуло солнышко и дети решили сходить в лес. Идём, говорим слова, наклоняемся, собираем ягоды и грибы. Не спешим, подходим близко к берлоге медведя. Произносим слова:
У медведя во бору
Грибы ягоды беру.
А медведь не спит
Всё на нас рычит"
Медведь просыпается и догоняет ребят, а дети убегают, только осторожно не наталкиваясь друг на друга. " Медведь" дотрагивается до плеча осторожна. игра проводится несколько раз. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Назвать тех, кто старается, тех кто все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помочь таким детям преодолеть страх.
Воспитатель: Вот и закончилась игра. Дети, вам понравилась играть (ответы детей)Сегодня все дети были ловкими, внимательными. Молодцы. Следующий раз мы снова с вами поиграем в эту игру.