Базутаева Динара
Конспект занятия по рисованию солью «Тыква» в рамках кружковой работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. «Тыква». создание условий для творческого самовыражения ребенка
Задачи:
- уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках осени, расширить представления детей о тыквах, обогатить и активизировать словарь по теме. Материал: Картон с нарисованной тыквой,соль окрашенная в зеленый цвет, пшеничная крупа,ПВА клей,кисточки и салфетки. Я тыква большая, и желтая вроде…
Ход занятия : Ребята посмотрите все сюда внимательно
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Рисование солью
- Старшая группа
- Тыква, тыквы
- Темочки
Я тыква большая, и желтая вроде.
Я тыква смешная, расту в огороде.
Меня солнце греет и дождь поливает,
А птички с утра песни мне напевают.
Лежу, хорошею, теплом набираюсь.
Расту и круглею, ну в общем стараюсь.
Вот только — беда, скучно мне в огороде. Ребята я вам дала весть материал для заготовки нашей тыквы,теперь все встали и за стол садитесь. Все посмотрите что нарисовано на картоне у нас? Дети: Тыква.
Ребята почему он такой бесцветный,давайте ему придадим и цвет. Берите кисточки и мажем на тыкву. Потом аккуратно ссыпаем на тыкву. Теперь выйдем изо столов и встанем в кружок, будет у нас физкульт минутка.
«Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад) Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем) И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду) Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой).» А теперь давайте продолжим наше увлекательное занятие.
Мы посыпали тыкву с пшеничной крупой,а теперь ссыпаем туда соль,и в конце отсыпываем лишнюю соль и крупу в тарелку. Вот и красота получается. На этом ребята завершим наше занятие. И что же вам понравилось из нашего занятия? Почему? И любите ли вы кушать этот овошь?Чем она полезна?