Татьяна Алфёрова
Фотоотчет «Туристический поход с детьми старшей группы в лес осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание прогулки — похода :
1. Организационный момент (сбор группы, сплочение детского коллектива).
Воспитатель: Предлагаю составленную карту следования к месту назначения.
Повторяем правила поведения. Раздаю 2 флажка.
Наш отряд: «Розан»
Наш девиз: Дружно, быстро собирайся и в поход скорей отправься.
Соревнуйся там, играй! Силу, ловкость развивай. Соревнуйся там, играй. Силу, ловкость развивай! Соблюдай там чистоту, что увидишь там, расскажешь, знатоком себя покажешь!
Наша песня: «С песней весело шагать
Публикация «Фотоотчет „Туристический поход с детьми старшей группы в лес осенью“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2019
Ребята, я, хочу вам предложить сейчас отправиться в -поход. Мы будем преодолевать препятствия, чтобы попасть на поляну «Здоровья», на которой мы сможем отдохнуть, поиграть, зарядиться энергией. Напоминаю правила поведения в походе : двигаться всем вместе, по необходимости помогать товарищу, на привале не отходить далеко.
Минутки отдыха : «Мы — деревья» : Рассматривание деревьев в лесу. Называть деревья. Предлагаю детям полюбоваться красотой природы в лесу осенью. Что там изменилось с приходом осени.
«Солнышко». Деревья тянутся к солнышку (дети вытягивают руки вверх, поднимаются на носочки, шевелят пальцами);
«Ветерок». Подул ветерок, веточки и листики шевелятся и раскачиваются (дети раскачиваются вправо и влево с вытянутыми вверх руками);
Организация игр-соревнований.
1) «Кто быстрее передаст мяч»
2) «Кто быстрее до флажка»
3) Кто самый ловкий»
4) «Подлезь и не задень»
5) «Перетягивание каната»
Трудовая деятельность.
Трудовая деятельность: (воспитатель предлагает детям собрать сухие веточки.
Мытьё рук, подготовка к чаепитию.
Пьем чай на привале: (воспитатель предлагает детям достать из рюкзаков принесённый детьми перекус. Дети располагаютя на большом покрывале.
Воспитатель: — Ребята, природа — наш хороший, добрый, верный друг. Давайте запомним, что разрушать и губить в природе ничего нельзя. И я думаю, что сегодняшний мы провели с пользой для своего здоровья!
Из похода мы вернемся, дому мило улыбнемся.
Вкусный нас обед всех ждёт — что ж, туристы, в сад вперёд!
Продолжение движения по маршруту до конечной остановки
(возвращение из похода тем же маршрутом).
5. Конечная остановка.
(воспитатель подводит итог прогулки — похода, обращает внимание на то, что дети вели себя как настоящие туристы).
Рефлексия. Фото на память в походе.