Марзета Псеуш
Развивающее пособие в кабинете педагог-психолога «Полетим, поедем, поплывём!»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из направлений коррекционной работы педагога-психолога с детьми нашего дошкольного учреждения является развитие мелкой моторики. Двигательная речевая область является частью двигательной области. Поэтому развитие моторной речи напрямую зависит от развития общей моторики ребёнка.
Исследователи установили, что около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой моторной зоны и следовательно кисть руки можно отнести к речевому аппарату, а двигательную проекционную часть руки считать ещё одной речевой областью мозга.
Публикация «Развивающее пособие в кабинете педагог-психолога „Полетим, поедем, поплывём!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
Для стимулирования развития речи на индивидуальных занятиях педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста используется дидактическая игра, которую я изготовила своими руками «Полетим, поедим, поплывём!».
Дидактическое пособие позволяет мне :
Закрепление с детьми пройденного лексического материала
Развитие мелкой моторики рук
Развитие любознательности
Обогащение словарного запаса
Развитие мышления, внимания
Разнообразие развивающих игр
Некоторые варианты игры:
1. «Назови одним словом», «Какие виды транспорта ты знаешь?»
2. «Что пропало?» Игра на развитие внимания.
3. «Игры на ориентацию в пространстве»
4. Загадки на тему «Транспорт».