Марина Васильцова
Фотоотчет «Театрализованные игры детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что игра в жизни ребенка - окно в наш большой мир. С помощью игры у детей формируются практически все важные понятия и способности.
Очень хорошим помощником в осуществлении задач всестороннего развития ребенка является театрализованная игра.
Сам термин «театрализованная игра» указывает на её связь с театром – синтетическим видом деятельности, объединяющим в себе слово, образ, музыку и танец.
Публикация «Фотоотчет „Театрализованные игры детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Она привлекает детей своей эмоциональностью, принося радость и удивление. Является мощным побуждающим фактором последующего действия.
Коллективная театрально-игровая деятельность – уникальный вид сотрудничества, здесь равны все – папы, мамы, дети, педагоги, бабушки, дедушки – все исполнители!
Важной особенностью театрализованных игр является их литературная и фольклорная основа и конечно же наличие зрителей!
К условиям возникновения и развития театрализованных игр относятся следующие моменты:
- интерес, игровые умения,
- наличие познавательного и эмоционального опыта,
- наличие атрибутов,
- косвенная инициация желаний детей,
- систематическое их использование,
- обязательный учет возрастных и психологических условий.
Сегодня мы с ребятами нашей группы объединили 2 вида игры : театрализованная и подвижная - разыграли сказку собственного сочинения: "Как Мишутка спать укладывался".
В процессе представления включили моменты подвижных игр. Участвовали все и остались очень довольны.