Валентина Дриевская
Презентация «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста (3–4 года)»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность – универсальное средство гармоничного развития ребенка.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны : ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.
Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества, а также выразительной речи.
Публикация «Презентация „Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста (3–4 года)“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2019
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Она – неисчерпаемый источник развития чувств, эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. Участвуя в инсценировке, разыгрывании сценок и сказок, ребенок непосредственно и естественно вживается в образ.
С помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, он реально передает все действия и движения персонажа, как будто это происходит с ним самим.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость, взаимовыручка, ответственность). У детей формируется правильная самооценка тех или иных поступков, они с интересом познают окружающий мир, анализируют происходящие события и явления.