АЛЬБИНА ХАЙРЕТДИНОВА
Театрализованная деятельность — детское творчество
▼ Скачать + Заказать документы
Детство - это огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на "их территории". Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.
Публикация «Театрализованная деятельность — детское творчество» размещена в разделах
"Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности" (В. А. Сухомлинский)
Как перенести детскую игру на сцену? Как из игры сделать спектакль, а из спектакля - игру? Путь один - создание условий для театральной деятельности детей в детском саду.
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создавать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.
Богатейшим полем для решения данной задачи является театрализованная деятельность.
В работе с детьми я использую театрализованные игры. Они по времени непродолжительные и по своей организации просты.
Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Моя задача создать условия для ее проявления и развития. Поэтому в группе мое внимание направлено на обогащение предметно-развивающей среды.