МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Театр»

Наташа Аксенова
Интегрированное занятие «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области:

«Социально – коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

Задачи приоритетной образовательной области:

Развивать воображение и творческую активность детей. Формировать первичные представления об отношениях объектах окружающего мира. («познавательное развитие»)

Задачи ОО в интеграции :

Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. («Социально – коммуникативное развитие»)

Публикация «Интегрированное занятие „Театр“» размещена в разделах

Развивать умение владеть речью как средством общение культуры; развивать речевое творчество ребенка. («Речевое развитие»)

Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей (конструктивно-модельную) (Художественно-эстетическое развитие)

Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста) :

Коммуникативный компонент: участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);

Личностный компонент: формировать умение осознавать свои возможности, качества.

Регулятивный компонент: формировать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Познавательный компонент: кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов); декодирует/ считывает информацию; использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения познавательных задач.

• Познавательный компонент кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов); декодирует/ считывает информацию; использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения познавательных задач.

• Личностный компонент осознаёт свои возможности, умения, качества, переживания («я это умею);

- моральные мотивы – чувство долга и ответственности; умение прийти на помощь другу, герою сказки; наблюдается взаимопомощь

способен к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности.

Оборудование для педагога: магнитофон

Оборудование для детей: костюмы мышей, петуха, сказочницы. Цветы, деньги, продукты для буфета, колосок, мука, пирог, сумки, бинокль, билеты, колокольчик.

Логико- образовательная деятельность

Задумка Что мы с вами задумали (поиграть в театр) Кто работает в театре (артисты которые показывают спектакль, кассир продает билеты, буфетчица продает сладости билетер проверяет билеты продавец цветов). Роли мы с вами распределили утром работники театра занимайте свои рабочие места, зрители идут, покупают билеты, цветы и угощение в буфете

Звучит первый звонок, звонок даёт билетёр. Билетёр стоит у входа в зрительный зал, проверяет билеты. Звучит второй звонок. Зрители располагаются на своих местах. Звучит третий звонок. После третьего звонка кассир и билетёр проходят в зрительный зал. Буфетчица и продавец цветов остаются на своих местах. Во время спектакля зрители могут смотреть на актёров в бинокли.

Когда спектакль завершён, все актёры выходят на сцену, зрители хлопают и дарят цветы. Наш театр закрывается все зрители приглашаются в следующий раз на другое представление

Публикации по теме:

«Ах! Театр, театр»«Ах! Театр, театр» "Ах!театр,театр"!В возрасте от двух до восьми лет, дети не представляют своей жизни без сказки. Маленькие ребятишки, девчонки и мальчишки.

«Ложковый театр»«Ложковый театр» ПАСПОРТ-ОПИСАНИЕ. Название, вид театра:«Ложковый театр», настольный театр Автор-изготовитель театра: Ананьева Ирина Викторовна Описание.

Это чудо — театр, или Как мы ставили музыкальный спектакль «Кошкин дом»Это чудо — театр, или Как мы ставили музыкальный спектакль «Кошкин дом» Очень хочется поделиться с вами и рассказать о том,как мы готовили постановку музыкального спектакля "КОШКИН ДОМ".Я даже не подозревала.

И снова — театр!И снова — театр! «Укрощение строптивой» Друзья! Испытывая некоторое сомнение по поводу того, интересно ли вам читать мои репортажи, все же решаюсь рассказать.

«Пальчиковый театр»«Пальчиковый театр» ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР Пальчиковый театр - это волшебный мир. С первых месяцев жизни ребенок знакомится с волшебным.

Наш любимый театрНаш любимый театр Среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в "театр",драматизации,сюжетами которых служат хорошо известные сказки,рассказы.

Организация сюжетно-ролевых игр «Поездка в театр», «Театр»Организация сюжетно-ролевых игр «Поездка в театр», «Театр» Цель сюжетно-ролевой игры «Едем в театр». Закреплять с детьми Правила дорожного движения, безопасного поведения в общественном транспорте.

Театр и дети Нам, взрослым всегда почему-то хочется вернуться в мир детства. Но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Наверное, поэтому нас иногда так и.

Театр и детский садТеатр и детский сад Ура! К нам в гости в детский сад приедет кукольный театр!- кричали от восторга дети, узнав такую замечательную новость. И вот 25 марта.

Театр! Театр! Театр!Театр! Театр! Театр! Для нас не секрет, что дошкольный возраст – это сензитивный период для развития творческих способностей детей. А театральная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Театр»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 11:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Аксенова (УИ 357854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД