Наташа Аксенова
Интегрированное занятие «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
«Социально – коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно- эстетическое развитие»
Задачи приоритетной образовательной области:
Развивать воображение и творческую активность детей. Формировать первичные представления об отношениях объектах окружающего мира. («познавательное развитие»)
Задачи ОО в интеграции :
Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. («Социально – коммуникативное развитие»)
Публикация «Интегрированное занятие „Театр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Развивать умение владеть речью как средством общение культуры; развивать речевое творчество ребенка. («Речевое развитие»)
Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей (конструктивно-модельную) (Художественно-эстетическое развитие)
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста) :
Коммуникативный компонент: участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);
Личностный компонент: формировать умение осознавать свои возможности, качества.
• Регулятивный компонент: формировать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Познавательный компонент: кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов); декодирует/ считывает информацию; использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения познавательных задач.
• Познавательный компонент кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов); декодирует/ считывает информацию; использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения познавательных задач.
• Личностный компонент осознаёт свои возможности, умения, качества, переживания («я это умею);
- моральные мотивы – чувство долга и ответственности; умение прийти на помощь другу, герою сказки; наблюдается взаимопомощь
способен к адекватной, критичной самооценке в конкретных видах деятельности.
Оборудование для педагога: магнитофон
Оборудование для детей: костюмы мышей, петуха, сказочницы. Цветы, деньги, продукты для буфета, колосок, мука, пирог, сумки, бинокль, билеты, колокольчик.
Логико- образовательная деятельность
Задумка Что мы с вами задумали (поиграть в театр) Кто работает в театре (артисты которые показывают спектакль, кассир продает билеты, буфетчица продает сладости билетер проверяет билеты продавец цветов). Роли мы с вами распределили утром работники театра занимайте свои рабочие места, зрители идут, покупают билеты, цветы и угощение в буфете
Звучит первый звонок, звонок даёт билетёр. Билетёр стоит у входа в зрительный зал, проверяет билеты. Звучит второй звонок. Зрители располагаются на своих местах. Звучит третий звонок. После третьего звонка кассир и билетёр проходят в зрительный зал. Буфетчица и продавец цветов остаются на своих местах. Во время спектакля зрители могут смотреть на актёров в бинокли.
Когда спектакль завершён, все актёры выходят на сцену, зрители хлопают и дарят цветы. Наш театр закрывается все зрители приглашаются в следующий раз на другое представление