Наталья Пильщикова
Дидактическая игра «Сварим компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: различать предметы окружающей среды по их агрегатному состоянию (твердое, жидкое, газообразное).
Оборудование: раздаточные карточки -эмблемы с изображением яблока, кастрюли, воды, сахара
Ход игры: участники игры получают по одной карточке - эмблеме. Воспитатель предлагает помочь нашим поварам сварить на обед компот.
"Берем кастрюлю (выходят дети с эмблемой, на которой изображен силуэт кастрюли и берутся за руки. Если кто- то из детей не взялся за руки, то воспитатель говорит, что наша кастрюля дырявая.) Наливаем в кастрюлю воды (дети с эмблемой воды становятся внутри круга - "кастрюли"). Ставим кастрюлю на огонь. Вода закипает (несколько 2-3 детей выбегают -это пар). В кастрюлю насыпаем сахар (дети с эмблемой сахар становятся внутри большого круга-"кастрюли" вперемешку с детьми - "вода"). Кладём яблоки. (дети -"яблоки" входят в круг). Что происходит? (тает сахар, становятся мягкими яблоки, появляется аромат яблок - дети принимают соответствующие позы своих предметов)."
Публикация «Дидактическая игра „Сварим компот“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Компот. Все о компоте для детей
- Компот. Игры, дидактические пособия
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Повар, продукты, еда. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2014
Игру можно повторить ещё несколько раз, изменяя ингредиенты.