Приложение МААМ

Консультация «Структура системы оценки»

Анна Павлуцкая
Консультация «Структура системы оценки»
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Освоение ООП не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для этого педагогу необходим инструментарий оценки своей работы, который позволит ему оптимальным образом выстраивать взаимодействие с детьми. Непосредственное наблюдение строится в основном на анализе реального поведения ребенка. Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка.

Публикация «Консультация „Структура системы оценки“» размещена в разделах

Результаты наблюдения мы, педагоги, можем получать в естественной среде: в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях, в беседах с детьми.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

*коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

* игровой деятельности;

* познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

* проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

*художественной деятельности;

*физического развития

* ведения портфолио

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Пешие прогулки-походы за территорию детского сада. Структура прогулок» Консультация для воспитателей «Пешие прогулки-походы за территорию детского сада». Прогулки-походы представляют собой один из важнейших.

Консультация «Охрана нервной системы ребенка» Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является охрана нервной системы ребенка от переутомления и перевозбуждения.

Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ за период — - — № Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Набранное.

Образовательный мониторинг в ДОУ как процесс оценки качества дошкольного образования Образовательный мониторинг в ДОУ как процесс оценки качества дошкольного образования Уже длительное время в российском дошкольном образовании.

Профилактика сердечно-сосудистой системы у ребенка. Консультация для родителей КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕТЕЙ Залогом здоровья сердечно-сосудистой системы является забота о ней в течение всей жизни, начиная с рождения ребенка.

Проведение оценки индивидуального развития воспитанников в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО Тема моего доклада «Педагогический мониторинг в детском саду: проводить нельзя запретить!» Почему я не поставила знаки препинания? Федеральный.

Система оценки и контроля знаний в начальной школе Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат.

Структура логоритмического занятия Организационный этап: Положительный эмоциональный настрой. Художественное слово, загадка, игры на знакомства и общение, вводные упражнения.

Структура прогулки Структура прогулки: 1. Наблюдение. 2. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор.

Внутренняя система оценки индивидуального развития детей в детском саду (из опыта работы) Слайд 2. В федеральном законе «Об образовании в РФ» обозначено, что одна из компетенций образовательной организации: индивидуальный учет.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Структура системы оценки»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 08:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Структура системы оценки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Павлуцкая (УИ 356664) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД