Папки-передвижки

Отчёт об изучении ПДД в старшей группе (3 фото)

Марина Меньшикова
Отчёт об изучении ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице, дороге. Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей. Из всех участников движения самые недисциплинированные – пешеходы. Несчастные случаи с детьми происходят на улицах потому, что дети или не знают правил движения, или нарушают их, не сознавая опасных последствий. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение на улице и добиваться того, чтобы соблюдение правил дорожного движения стало для них привычкой. А задача воспитателя- прививать детям навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения.

Публикация «Отчёт об изучении ПДД в старшей группе» размещена в разделах

Правилам дорожного движения мы учим детей с раннего возраста. В детском саду ребёнок должен усвоить основные понятия дорожного движения, а так же научиться важнейшим правилам поведения на дороге.

В нашей группе создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно играют в игры и рассматривают иллюстрации. Знакомим детей с художественной литературой по правилам дорожного движения: С. Михалкова «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик», Б. Заходер «Шофёр», А. Барто «Грузовик» и т. д. Оформили папку с загадками о пешеходном переходе, светофоре, дорожных знаках, дети сами берут для самостоятельного просмотра. С детьми проводим дидактические игры и словесные игры: «Зажги светофор», «Мы шофёры», «Угадай знак». Играем в подвижные игры: «Автобус», «Грузовик», «Воробушки и автомобиль», в сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Я шофёр». Проводим беседы: Зачем нужен светофор, зачем нужны дорожные знаки, можно ли на дороге играть, почему нельзя на дороге играть? Вместе с детьми рисовали ватными палочкам «Светофор», с целью закрепления сигналов светофора. Проводим наблюдения на прогулке за движущимся транспортом.

Чтобы привить нашим детям навыки правильного поведения на улице, дороге, нужна кропотливая, повседневная разъяснительная работа с участием родителей. Знания, полученные детьми в детском саду, должны закрепляться дома, в семье. В приёмных мы вывешиваем консультации для родителей «Соблюдаем правила дорожного движения взрослые и дети», «Детское автокресло», «Законы улиц и дорог» и т. д. Прежде всего родители должны помнить о силе личного примера: если мама, папа или бабушка переходят улицу в неразрешённом месте, не обращают внимания на сигналы светофора, бегут через дорогу на близком расстоянии от транспорта, то самая добросовестная работа воспитателя окажется недейственной. Нужно помнить, вы на улице не одни! Примеру взрослых следуют дети!

Итоговым мероприятием для детей стало развлечение «В стране Светофория».

Оно проводилось с целью закрепления правил дорожного движения на дороге. К детям в гости приходил Автоинспектор. Дети рассказывали стихи про цвета светофора, разгадывали загадки, играли в игры по правилам дорожного движения «Собери светофор», «Светофор» На празднике был макет светофора, детям нужно было выполнить все правильные задания на каждый цвет. Автоинспектор проверял у детей знания, задавал вопросы: Сколько сигналов у светофора? Зачем нужен светофор? Как называется человек, который водит машину? Для чего нужен пешеходный переход? Где нужно ждать автобус? Как нужно вести себя в общественном транспорте? Дети справились со всеми заданиями, им было очень интересно. И на память о своей встрече каждому ребёнку подарил эмблему «Светофор».

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети «пропускали» через продуктивную деятельность, а затем реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.

Отчёт об изучении ПДД в старшей группе
Фото №1 Очень важно в дошкольном возрасте формировать навыки выполнения правил поведения на улице дороге Фото №2 Уличное движение делает дороги всё более опасными для детей
Публикации по теме:

Фотоотчет об изучении плана эвакуации при пожареФотоотчет об изучении плана эвакуации при пожаре Ребенок уже в дошкольном возрасте может столкнутся со многими опасностями. Пожар всегда возникает неожиданно. Чтобы не было беды, мы обучаем.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Отчёт о дистанционном конкурсе рисунков в старшей группе «День земли»Отчёт о дистанционном конкурсе рисунков в старшей группе «День земли» Отчёт о дистанционном конкурсе рисунков в старшей группе «День земли» Отмечаем День земли, День лесов, полей и пашен, Сердце бьется от.

Отчёт о проведении Единого Дня прав человека в старшей группеОтчёт о проведении Единого Дня прав человека в старшей группе Ежегодно 10 декабря отмечается День прав человека. Первый универсальный международный акт по правам человека – был принят ещё в 1948 году.

Отчёт о проведении космической декады в старшей группеОтчёт о проведении космической декады в старшей группе Чем же мы интересовались, занимались в эту декаду? Была организована выставка рисунков детей «В космосе». Выставка поделок «Космические.

Отчёт о проведении недели «Безопасность дорожного движения» в старшей группеОтчёт о проведении недели «Безопасность дорожного движения» в старшей группе С 23 сентября по 27 сентября в старшей группе «Подсолнух» проходила неделя «Безопасность дорожного движения». Главная цель данной темы недели.

Отчёт об информации из опыта работы по профилактики детского дорожно — транспортного травматизма в старшей группеОтчёт об информации из опыта работы по профилактики детского дорожно — транспортного травматизма в старшей группе С 4 февраля по 11 февраля 2020г. в группе «Подсолнух» проводилась работа по профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.

Отчёт. Выставка в старшей группе «Кубань моя»Отчёт. Выставка в старшей группе «Кубань моя» Кубань моя-земля моя! Красной нитью в работе с детьми нашей группы проходит тема Родного края. В сентябре мы праздновали "День города".

Предметно-пространственная среда в изучении родного краяПредметно-пространственная среда в изучении родного края Процесс познания начинается с того, что более доступно пониманию, с наблюдений над тем, что ближе, виднее, ощутимее. Тем самым изначальные.

Проектная деятельность при изучении математики в 5 классе ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе проектной деятельности. Для учителя математики важным в данном методе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт об изучении ПДД в старшей группе
Опубликовано: 11 октября 2020 в 20:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт об изучении ПДД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Меньшикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД