Светлана Самойлик
Спортивное развлечение «Страна игр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Страна игр». Спортивное развлечение
Цель развлечения : Поднять настроение детям, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу.
Ход спортивного развлечения.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо.
А письмо это от весёлой Игрульки.
«Дорогие ребятки, я приглашаю вас в гости, где вас ждёт много интересных игр».
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в гости к Игрульке? (да)
Публикация «Спортивное развлечение „Страна игр“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Тогда я предлагаю отправиться в путь на весёлом поезде.
Дети занимают места «в вагонах». Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. (дети за воспитателем и идут в спортивный зал). Поехали. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку.
Воспитатель: Ребята! Вот мы и приехали в страну весёлых игр. Но где же искать Игрульку? Ой, а здесь какая-то записка. «Дорогие ребята, для того чтобы добраться до полянки с весёлыми играми, вы должны преодолеть небольшие препятствия: надо перебраться через высокие горы, затем перепрыгнуть через ручеек, пройти по узкому мостику через широкую реку. И только тогда вы окажитесь на полянке весёлых игр, где я буду вас ждать».
Воспитатель: Отправляемся в путь! Так как путь нам с вами предстоит не лёгкий, я предлагаю сделать небольшую разминку, чтобы легче было преодолеть препятствие.
(под минусовку песни «Если нравится тебе, то делай так» проводится разминка)
Покажи ка мне ладошки
Покажи ка мне ладошки
И похлопай ты немножко
И похлопай ты немножко
Хлоп- хлоп- хлоп,
Хлоп- хлоп- хлоп.
На меня теперь смотри
На меня теперь смотри
(сделать любое движение)
Точно всё ты повтори.
Точно всё ты повтори
Раз-два-три,
раз-два-три.
А теперь покажем ножки
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко.
И потопаем немножко.
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки,
Ими поиграй немножко
(произвольные движения руками и ногами)
Раз-два-три, раз-два-три.
Воспитатель: Вот теперь мы с лёгкостью доберёмся до полянки с весёлыми играми.
( дети преодолевают полосу препятствий: переправляются через горы, перепрыгивают через ручеёк проходят по узкому мостику и попадают на весёлую полянку, где их встречает Игрулька).
Игрулька: Здравствуйте, ребятки, вы попали на полянку весёлых игр. Вы любите играть? У меня есть волшебный мешочек. В нём живёт много интересных игр. Вот сейчас мы с вами посмотрим, какую же игру нам предложит волшебный мешочек.
(Игрулька достаёт из мешочка записку с названием игры «Будь внимателен»). Ребята, волшебный мешочек предлагает нам поиграть в игру «Будь внимателен».
Игрулька: Это очень интересная игра. Я предлагаю вам выполнить все движения, которые я назову, но я при этом могу показывать совершенно другие движения. Например, я говорю: «Руки в стороны!», а сама поднимаю руки вверх и т. д. Готовы, начинаем. (проводится игра)
Игрулька : Молодцы, вы здорово играли. Хотите ещё поиграть? Значит я снова беру свой волшебный мешочек (Игрулька показывает картинку с изображением солнышка).
Игрулька: А вы знаете игры с солнышком? (да). Это игра «Солнышко и дождик».
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Игрулька говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Игрулька снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Игрулька: Молодцы, вы здорово играли. Хотите ещё поиграть? Я вновь возьму сой мешочек (Игрулька показывает картинку с изображением моря). И у нас ещё одна интересная игра «Море волнуется».
«Море волнуется»
Описание игры: из числа играющих, выбирается водящий. Остальные встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга, и каждый занимает свой кружок. Ведущий идет вокруг играющих «змейкой», а дети, которым говорят «Море волнуется», – встают за ним, постепенно образуя цепочку, затем неожиданно ведущий говорит «Море спокойно», – все отпускают руки и бегут занять свои места. Тот, кто останется без кружка становится водящим.
Игрулька: Молодцы, вам понравилось. Я предлагаю ещё раз заглянуть в мой волшебный мешочек (Игрулька показывает картинку с пауком и мухами). Я предлагаю вам игру «Паук и мухи».
«Паук и мухи»
Описание игры: выбирается водящий – паук, остальные дети – мухи. Паук стоит в стороне, мухи бегают по всей площадке. По сигналу воспитателя мухи замирают, паук обходит играющих, и у кого заметит хоть малейшее движение, того забирает к себе.
• Молодцы, вам понравилось играть? Тогда я снова заглядываю в свой мешочек (Игрулька показывает картинку с ребёнком). На этот раз кубик предлагает нам поиграть в игру «Отгадай, чей голосок?»
игра «Отгадай, чей голосок?»
Играющие берутся за руки и образуют хоровод, внутри круга стоит водящий с закрытыми глазами.
Хоровод ходит по кругу и произносит следующее:
- Вот построили мы круг, повернемся вместе вдруг. (В это время хоровод поворачивается и идет в другую сторону) - А как скажем "СКОК-СКОК-СКОК" - Отгадай, чей голосок?
Слова "СКОК-СКОК-СКОК" произносит один из участников хоровода. Делает это по сигналу руководителя.
Задача водящего – угадать, кто произнес эти слова, если отгадал - он становится в хоровод, а произносивший слова становится водящим.
Игрулька: Молодцы, вам понравилась эта игра? Вы не устали, тогда я достаю следующую картинку (Игрулька показывает картинку с бабочкой и зайчиком). Как вы думаете, что это за игра? А это очень интересная игра на внимание. «Кто летает?»
Воспитатель: Ребята мы хорошо с вами поиграли, но нам пора прощаться с Игрулькой.
Воспитатель: До свидания, Игрулька, спасибо тебе за интересные игры, нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель: На этом и закончилось наше небольшое путешествие.