Татьяна Пархоменко
Непосредственно образовательная деятельность «Спортивно-цирковое представление» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕМА: «Спортивно-цирковое представление»
Воспитатель: Пархоменко Т. В
Ст. Боргустанская 2015г.
Спортивно-цирковое представление.
(зал украшен флажками, шариками).
Задачи:
-формировать ЗОЖ;
-воспитывать волевые качества, чувство взаимопомощи, коллективизма;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Физическое развитие, спорт
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать спортивные и двигательные навыки, чувства ритма, устойчивого внимания;
-создать у детей бодрое и радостное настроение.
Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, сегодня к нам в гости придёт один очень интересный человек. А вот кто он, отгадайте
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей
А сейчас он к нам летит
Добрый…
Дети: Добрый Доктор Айболит!
(под музыку входит Доктор Айболит)
Доктор Айболит: Я приехал к Саше, Кости, Вике
Я приехал к Вове, Жоре…
Здравствуйте дети!
Кто у вас болен?
(Дети здороваются).
Ведущая: Здравствуйте, добрый Доктор Айболит. У нас всё в порядке, все здоровы и веселы.
Доктор Айболит: Я должен это проверить сам.
Попрошу вас дружно встать!
Что скажу, то выполнять.
(Доктор Айболит обходит детей, действует по тексту)
Сейчас я погляжу из-под очков
На кончик ваших язычков.
У кого живот болит?
У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой
Руки моете водой?
Все дышите! Не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Превосходно, опустите!
На места все садитесь.
Да, доволен я осмотром.
Здоровы, вы действительно здоровы.
(Дети садятся на стульчики).
Ведущая: Ребята, что надо делать, что бы быть здоровыми и никогда не болеть?
Дети: Заниматься спортом, больше гулять, правильно питаться, соблюдать чистоту.
Дети читают стихи:
1 ребё нок: Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезни.
Спасает нас она!
2 ребё нок: Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок
И густой гребешок.
3 ребё нок: В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом не разлучен.
Проживёшь сто лет-
Вот и весь секрет!
Доктор Айболит: Молодцы ребята!
(У Доктора Айболита звонит телефон, Доктор Айболит разговаривает по телефону)
-Алло! Кто говорит?
- Слон? Откуда?
-От верблюда? Что вам надо? Приглашаете меня на цирковое представление? Хорошо! Хорошо приеду! (кладёт трубку).
- Ребята, я только что получил приглашение на цирковое представление и хочу вас взять с собой. Вы готовы отправиться со мной в цирк!
Дети: Да!
Доктор Айболит: Тогда в путь!
(Под музыку дети и Доктор Айболит проходят змейкой по залу и садятся на стульчики вместе с Доктором Айболитом).
Ведущая: - Сюда, сюда скорее!
Здесь будет цирк у нас
Начнётся представление
Весёлое сейчас.
Сегодня вы увидите незабываемое шоу. В нашей программе: дрессированные крокодилы, озорные обезьяны, настоящий факир, кенгуру, отважные дрессировщики и хищники, силачи.
Встречайте наших цирковых артистов! На арене дрессированные крокодилы!
(Вызываются дети, они приглашают своих родителей на представление, под музыку дети вместе с родителями передвигаются по залу имитируя крокодилов. Встают парами ребёнок передвигается на руках, родители держат их за ноги).
- Раз, два, три – повернитесь в крокодилов превратитесь!
(Все аплодируют.)
Ведущая: Ребята, послушайте какая загадочная музыка звучит, кто-то необычный должен появиться перед нами…
(Звучит восточная музыка, входит Факир).
Факир: Я Факир и чародей!
Двести лет чалме моей!
В мире всё под силу магу,
Всё на свете по плечу!
Ели очень захочу,
Даже к звёздам полечу.
Ведущая: Фокусы вы тоже умеете показывать?
Факир: Смотрите!
(Факир показывает фокус и уходит под музыку).
Ведущая: -А вот лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И пустились со всех ног на утёк.
(Под музыку дети- обезьянки лазают по лесенки, родители их страхуют).
Ведущая: А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру- эстафету, которая называется «Кенгуру».
(Две команды по 8 человек, где 4- родителя, 4- ребёнка, по сигналу «Марш!», первые участники зажимают ногами мячи, прыгают до ориентира, возвращаются прыжками и передают эстафету следующему. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету).
Ведущая: Внимание! Внимание! Выступают известные укротительницы диких зверей! (Родители держат «горящие» обручи, дети через них перелазают).
Ведущая: Следующим номером программы: гимнастки с обручами!
Ребё нок: Мы артистки цирковые,
На арене здесь впервые.
Мы хотим вас удивить,
Нашим шоу поразить!
(Выходят две девочки крутят обручи под музыку).
Ведущая: Есть необычные в цирке лошадки:
Спят они только в чистой кроватке,
В куклы играют, стирают платочки,
В тапочках ходят и носят платочки.
(Выходят дети-лошадки и под весёлую музыку выполняют движения и уходят).
Ведущая: Ну вот, представление подошло к концу. Давайте ещё раз поблагодарим наших артистов аплодисментами!
Доктор Айболит: Какое замечательное представление!
Какие талантливые артисты!
Но пора нам домой возвращаться!
А ну ка мои быстрые орлы, где вы?
(Под музыку дети и Доктор Айболит «летят» по залу имитируя «орлов», раскинув руки в стороны и делая взмахи).
Доктор Айболит: Вот мы и дома! Понравилось ли вам представление?
Дети: Да!
Доктор Айболит: Мне очень понравилось путешествие! Но, к сожалению, нам пора прощаться, а за ваше активное участие в цирковом представление, я хочу вас угостить очень полезным, вкусным соком! Чтобы вы были здоровыми и никогда не болели. До свидания, до новых интересных приключений!
(Доктор Айболит уходит под музыку).
Ведущая: Спасибо всем за участие в нашем цирковом представление, на этом наше цирковое представление подошло к концу!
(Дети под музыку выходят из зала.)
i][/i]