Альфира Бережная
«Спешите делать добро»
▼ Скачать + Заказать документы
28 ноября мы провели акцию «Спешите делать добро», в которой принимали участия дети и родители всех групп. Мы посетили Краснодарскую Краевую больницу, онкологическое отделение и подарили очень много подарков детям для рисования, лепки и
просто творчества. Делайте добро и оно обязательно поможет людям.



Наша группа называется «Веселые ребята», где воспитываются дети разных возрастов от 4 до 8 лет. У нас находятся дети с ограниченными возможностями здоровья это аутисты, с синдромом дауна, нарушением слуха и опорно - двигательного аппарата, с выраженными расстройствами эмоционально- волевой сферы, интеллекта и речи. Одним из важнейших условий развития детей- инвалидов является обеспечения образования и социализация в обществе.
Темочки:
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
Наша задача как педагогов, так и родителей помочь детям влиться в общество и не чувствовать свою беспомощность и ущербность. Расти, развиваться, достигать целей и ставить перед собой новые задачи. Поэтому мы педагоги много общаемся с детьми, учим думать, размышлять и сопереживать. Для оптимального осуществления поставленных задач необходимо создать условия для их реализации. Одним из условий повышения эффективности развития является создание предметно- развивающей среды, обеспечивающее полноценное развитие всех видов деятельности дошкольника, для становления личности и психических процессов.
Для большинства наших детей характерны моторные трудности, двигательная расторможенность, низкая работоспособность, что требует от нас, педагогов и специалистов, внесения изменений в планирование образовательной деятельности и в режимные моменты. В соответствии с возможностями наших детей мы определяем методы обучения и технологии. Используем наиболее доступные: наглядные, практические, словесные и здоровьесберегающие. В связи с неорганизованностью детей, импульсивностью, неумением внимательно выслушать инструкцию, мы педагоги систематически обучаем наших детей по принципу «делай как я».
Второй год мы ведем активную работу с родителями, консультативный- дифференцированный подход к каждой семье, имеющего «особого ребенка». Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для нас педагогов.
В нашем детском саду проводятся различные мероприятия, например «День открытых дверей», где родители могут увидеть, как педагоги и специалисты работают с их детьми, посетить различные занятия и развлечения. Семинары- практикумы, на которых родителей знакомят с различной литературой, играми, песнями и учат применять полученные знания на практике. Большим интересом пользуются совместные праздники с родителями и нетрадиционные родительские собрания, на которых родители и дети играют, поют, танцуют, ставят различные театрализованные представления, как и кукольные, так и драматические, рисуют, лепят и принимают участия в различных конкурсах.
Своих детей мы очень любим и понимаем и они это чувствуют. Все тепло своей души мы отдаем им, а они дарят нам свои улыбки и радость. Самое главное, что родители стали больше уделять внимания на оздоровления своих детей.