Папки-передвижки

Конспект занятия «Спасение солнышка»

Ольга Сивухо
Конспект занятия «Спасение солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить полученные знания, представления, которые получили дети в течение учебного

года.

Задачи:

обучающая: - формировать умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10.

- совершенствовать знания о геометрических фигурах.

-продолжать формировать пространственно-временные представления.

-продолжать совершенствовать навыки сравнения предметов по количеству

(использование знаков).

развивающая: Развить мыслительные операции, речь, внимание, воображение,

сообразительность, тренировать память.

Публикация «Конспект занятия „Спасение солнышка“» размещена в разделах

воспитательная: продолжать прививать любовь к природе, воспитывать сопереживания,

взаимопомощь, навыки самооценки.

Образовательная среда:

характер взаимодействия субъектов деятельности: Взрослый – ребёнок.

средства обучения и воспитания: солнышко, тучка, конверты с заданиями; простой карандаш, лист бумаги, цифры от 1 до 10, карточки с заданием, солнышко на каждого ребенка.

предметно-практическая среда: пополнение центра математики д/игрой «Собери геометрическую фигуру».

Ведущая образовательная область: познавательное развитие (фэмп).

Планируемые результаты: умеют находить место числа в ряду.

План деятельности

Ребята, давайте возьмемся за ручки и подарим друг другу улыбку.

Я сегодня получила письмо от солнышка. Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте дорогие ребята! Я обращаюсь к вам с просьбой, помогите, пожалуйста. Случилась беда, и жаркое лето может никогда и не наступить. Мои сыновья лучики спустились на землю поиграть, но злая колдунья, заколдовала их, а меня накрыла тучей. Колдунья отпустит моих сыновей, если будут выполнены ее задания. Помогите мне их выполнить.

Нужно найти конверт с цифрой 1. В нем находится вопрос, на который нужно дать ответ.

- сколько времен года вы знаете?

- назовите их?

- сколько месяцев в каждом времени года?

- сейчас какое время года?

- назовите название весенних месяцев?

- сколько дней в недели?

- назовите их?

- какой сегодня день недели?

- назовите выходные дни?

- какой день недели после понедельника?

- какой день недели, перед пятницей.

- сколько частей в сутках?

- назовите части суток?

- в какое время суток мы делаем зарядку?

- в какое время суток мы обедаем?

- сколько углов у треугольника?

- сколько углов у прямоугольника?

Дети отвечают на вопросы.

С первым заданием мы справились и расколдовали первый лучик.

Дети находят конверт со вторым заданиям.

Второе задание.

Цифры перепутались, нужно составить их в цифровой ряд.

Д/ игра: «Продолжи ряд».

- счет прямой и обратный.

-назови соседей заданного числа.

Выкладывают цифры в цифровой ряд.

Со вторым задание мы тоже справились и расколдовали второй лучик.

Дети находят конверт с третьем заданием.

Это и будет третье задание.

- Расставьте на карточках знаки <, >, =.

Дети выполняют задание.

С третьем задание, вы тоже справились, и третий лучик возвращается к солнышку.

Физкультминутка.

В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево,

В центре круга соберемся и на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем и опять играть начнем.

Находят конверт с цифрой 4.

В четвертом задание нужно решить задачки.

- Два котенка на крылечке.

А еще один у печке.

Старший крикнул: суп вари!

А котят тут сколько? 3.

- 3 веселых медвежонка

Ели сладкий мед в сторонке,

2 пришли им помогать,

Сколько мишек? 5.

- На песке два льва сидели

Ананас и киви ели.

К ним еще подсели два,

Сколько львов? 4.

Дети решают задачи.

Мы справились и с этим заданием и возвращаем еще один лучик солнышку.

- Какой по счету лучик?

Ответы детей.

Находят пятый конверт.

И пятое задание мы будем выполнять с вами за столами.

Возьмите лист бумаги и нарисуйте:

- В левом верхнем углу ромб;

-В правом нижнем углу нарисуйте круг;

- В левом нижнем углу нарисуйте прямоугольник;

- В правом верхнем углу нарисуйте квадрат;

- В центре листа нарисуйте овал.

И это задание, вы выполнили, и последний лучик вернулся к солнышку.

Мы выполнили все задания и спасли солнышко! Молодцы.

Вам понравилось помогать солнышку?

Что больше всего понравилось?

Задания были легкими или трудными?

Какие задания понравились?

Ответы детей.

Если вам кажется, что вы хорошо справились со всеми заданиями, предлагаю вам нарисовать солнышку веселую улыбку, а если у вас что-то не получилось – грустную улыбку. Раздать солнышко.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Спасение Незнайки» Ход занятия Воспитатель вместе с детьми заходит в группу, здороваются друг с другом. Слышат звук пришедшего электронного письма из компьютера.

Конспект занятия с ребенком 6 лет с ОНР III уровня «Спасение слонёнка от злого колдуна. Автоматизации звука [Л]» Конспект индивидуального занятия по формированию произношения для ребенка 6 лет с ОНР III-го уровня, дизартрия на тему: «Автоматизации.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Защитники природы. Спасение муравьишки Малыша»Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Защитники природы. Спасение муравьишки Малыша» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Защитники природы. Спасение муравьишки Малыша» Составила и провела воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-коммуникативному развитию «Спасение солнечных лучиков»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-коммуникативному развитию «Спасение солнечных лучиков» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-коммуникативному развитию «Спасение солнечных лучиков» Цель: Повышение.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Спасение сказочных героев»Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Спасение сказочных героев» ель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - совершенствовать умение.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «В гостях у Солнышка» Лариса Шахова Сценарий познавательного занятия «В гостях у Солнышка» в старшей группе Вид деятельности – познавательно исследовательская.

Конспект занятия во 2 младшей группе «В гостях у солнышка». Интегрированное занятие по сенсорному развитию. Программное содержание: Формировать умение детей группировать предметы по цвету, понимать.

Конспект занятия «Спасение Чиполлино» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска» Конспект педагогического мероприятия с.

Конспект занятия «В гостях у солнышка» Цель: Закрепление и обобщение знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе Задачи: - развивать логическое мышление, зрительное.

Конспект занятия «У солнышка в гостях» Проект «У солнышка в гостях» Выполнила Кайгородова М. А., музыкальный руководитель 1 категории Вид проекта: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Спасение солнышка»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 05:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Спасение солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сивухо в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД