Гесс Анастасия Владимировна
«Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3–4. Широкий, узкий. Прямоугольник»
▼ Скачать + Заказать документы
ОО Познание
Раздел: Основы математики
Тема: «Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 - 4. Широкий, узкий. Прямоугольник».
Загадки
В каждой загадке есть число, которое и поможет найти правильный ответ.
Не живой, но шагаю,
Землю рыть помогаю,
Вместо тысячи лопат
Я один работать рад.
(Экскаватор)
Стоит Антошка
На одной ножке.
Его ищут,
А он не откликается.
(Гриб)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались в ладони
Публикация «„Соотношение количества предметов с цифрой, Сравнение чисел 3–4, Широкий, узкий, Прямоугольник“» размещена в разделах
- Прямоугольник. Геометрическая фигура
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
Бусинки-дробинки.
(горох)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть в низу.
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Игра «Хватит ли белочкам орешков?»
(Можно использовать разнообразные предметы-карандаши, пуговицы и т. п.)
- Сколько белочек? (Три)
- Сколько орешков? (Четыре)
- Хватит ли белочкам орешков? (Да) Почему? (Потому что четыре больше трех)
- Что можно сказать о количестве орешков и белочек? (белочек меньше, чем орешков, а орешков больше, чем белочек)
Игра «Закрась правильно».
- Дети, по какой дороге едет машина (по широкой, по какой дороге едут велосипедист и мотоциклист? (по узкой).
- Закрасьте широкую дорогу желтым карандашом, а узкую зеленым. (Дети выполняют задание)
Игра «Найди и закрась»
Детям выдаются карточки, на которых нарисованы геометрические фигуры. Нужно найти прямоугольники и разукрасить их.
- Сколько прямоугольников вы нашли? (три).
- Какого размера прямоугольники? (Большой, поменьше, маленький).