Получи документы

Консультация «Содержание деятельности старшего воспитателя и анализ работы методического объединения воспитателей»

Светлана Рябишева
Консультация «Содержание деятельности старшего воспитателя и анализ работы методического объединения воспитателей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Содержание деятельности старшего воспитателя и анализ работы методического объединения воспитателей».

ЦЕЛЬ

1. Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов.

2. Повышение собственного уровня квалификации, оттачивание своих действий и поступков в конкретных ситуациях.

ЗАДАЧИ

1. Прогнозировать развития процессов воспитания, обучения и развития дошкольников.

2. Разрабатывание комплексно-целевых программ развития дошкольного учреждения.

Публикация «Консультация „Содержание деятельности старшего воспитателя и анализ работы методического объединения воспитателей“» размещена в разделах

3. Планирование деятельности коллектива на длительный срок, методической работы на год, месяц.

4. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе творчески работающих воспитателей.

5. Оказание методической и практической помощи педагогам

6. Формирование творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И УМЕНИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Профессионально-организаторские умения:

1. Планирование.

Умение прогнозировать развитие процессов обучения, воспитания и развития. Планирование деятельности коллектива и собственной методической работы.

2. Организация.

Осуществлять деятельность педагогов в соответствии с годовыми и месячными планами. Оказывать методическую помощь в составлении планов и в подготовке в работе с детьми, повышении квалификации воспитателей, собственную деятельность в соответствии с планом. Поддерживать на высоком уровне трудовую активность в коллективе. Своевременно и правильно оформлять необходимую документацию, методические материалы, выставки для педагогов и родителей.

3. Контроль.

Разрабатывать схему наблюдения за воспитательно-образовательной работой с детьми, диагностические материалы, тематического и фронтального контроля в разных возрастных группах. Анализировать результаты воспитательно-образовательной работы, планы и документации воспитателей. Осуществлять диагностики профессиональной компетентности педагогов, развития детей. Разрабатывать мероприятия по устранению выявленных недостатков в работе педагогов.

4. Координация.

Изучать педагогическое мастерство воспитателей, социально-психологические особенности членов коллектива. Корректировать деятельность воспитателей на основе анализа их работы, свою организаторскую деятельность. Регулировать ход воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении.

5. Общение.

Владеть собой в критических ситуациях. Предвидеть конфликты и предотвращать их. Правильно воспринимать критику и учитывать ее в своей деятельности. Ориентироваться во взаимоотношениях людей. Строить свои взаимоотношения с коллективом на основе доверия и сотрудничества. Устанавливать правильные отношения с заведующими и работниками управления образования. Учитывать особенности психологического климата в коллективе.

Методическая работа

Это важнейшее звено в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров, комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение педагогов формам и методам работы с педагогами и детьми.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ В РАБОТЕ МО

Педагоги реализовывают свои творческие умения, педагогическое мастерство. Результатом работы всех возрастных групп является разработанный и систематизированный материал по патриотическому воспитанию дошкольников, материал по адаптации к условиям детского сада и другие материалы.

А в конце я хотела бы закончить свое выступление цитатой

А. С. Макаренко: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет…»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ работы методического объединения «Ранний возраст»Анализ работы методического объединения «Ранний возраст» В 2010 – 2014 учебном году работа КМО "Ранний возраст" на базе МБДОУ д\с "Солнышко" была направлена на формирование профессиональной компетентности.

Летний период: содержание работы воспитателя Большую часть летом воспитанники ДОУ проводят на свежем воздухе. Важно, чтобы именно в летний период каждый день пребывания ребенка в детском.

Мастер-класс «Стенд из потолочной плитки» для городского методического объединения воспитателейМастер-класс «Стенд из потолочной плитки» для городского методического объединения воспитателей Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС задача воспитателя организовать работу с родителями, одной из форм которой, являются.

Организация кожуунного методического объединения «Ранний возраст»Организация кожуунного методического объединения «Ранний возраст» С 2010 года функционирует КМО "Ранний возраст" на базе МБДОУ д\с "Солнышко" с Хову-Аксы. Принимают участие на семинаре воспитатели ДОУ кожууна.

План работы методического объединения по введению ФГОС до педагогических работников детского сада Задачи деятельности методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

План работы методического объединения в ДОУ по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» План работы методического объединения в МАДОУ №196 по теме: «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ» Цели: расширение.

Протокол заседания районного методического объединения (РМО) воспитателей старших и подготовительных групп .

Протокол заседания районного методического объединения (РМО) воспитателей старших и подготовительных групп Протокол №4 от 27.03.2014 г. заседания районного методического объединения воспитателей старших и подготовительных групп Тема РМО: «Проектная.

Консультация для воспитателей «Содержание коррекционной работы с детьми ОВЗ» Современное общество сильно изменилось: влияние неблагополучной экологической обстановки, социально-экономические проблемы жизни, уровень.

Выступление на заседании методического объединения В современную эпоху компьютеризации отходит на второй план эстетическое воспитание дошкольников,которое создаёт предпосылки для последующего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Содержание деятельности старшего воспитателя и анализ работы методического объединения воспитателей»
Опубликовано: 21 августа 2015 в 13:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Содержание деятельности старшего воспитателя и анализ работы методического объединения воспитателей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рябишева (УИ 321253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД