Наталья Рыбакова
План работы методического объединения по введению ФГОС ДОпедагогических работников детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи деятельности методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год:
1. Профессиональная и методическая помощь педагогам в вопросах введения ФГОС ДО.
2. Ориентация педагогов на оптимизацию и модернизацию воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО.
3. Изучение нормативной-правовой и организационно-методической документации по вопросам введения ФГОС ДО.
Публикация «План работы методического объединения по введению ФГОС до педагогических работников детского сада» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
4. Отбор содержания, корректировка и составление комплексно-тематических, перспективных, календарных планов ДОО с учётом введения ФГОС ДО.
5. Организация инновационной работы в ДОО.
6. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности в детском саду в условиях введения ФГОС ДО.
7. Составление основной образовательной программы ДОО с учётом требований ФГОС ДО.
8. Обобщение передового педагогического опыта специалистов дошкольного образования в процессе введения ФГОС ДО и внедрение его в практику работы.
9. Организация открытых просмотров организованной образовательной деятельности по образовательным областям с целью ознакомления с методическими идеями, разработками.
10. Презентация отчетов о профессиональном самообразовании воспитателей и специалистов ДОО.
11. Обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов.
- Интерактивное тестирование педагогов "Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в практику деятельности ДОО".
Задачи:
1. Закрепить знания педагогами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
2. Провести тестирование педагогов в интерактивной форме;
3. Определить уровень освоения педагогами содержания ФГОС ДО.
- Мастер-класс "Музыкальная развивающая среда - как одно из средств индивидуализации педагогического процесса в контексте введения ФГОС ДО".
Задачи:
1. Обозначить перечень методической литературы, раскрывающий вопросы содержания и построения музыкальной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО;
2. Обобщить опыт работы по созданию музыкальной развивающей предметно-пространственной среды ДОО в группах младшего и старшего дошкольного возраста.
3. Представить педагогам варианты нестандартного музыкального оборудования с показом вариантов и способов его изготовления.
- Деловая игра "Развитие физических способностей старшего дошкольника через формирование основ здоровьесбережения в контексте введения ФГОС ДО".
Задачи:
1. Повысить теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство педагогов ДОО в сфере здоровьесберегающих технологий, их использование в процессе введения ФГОС ДО; 2. Озвучить систему взаимодействия с педагогами ДОО по формированию основ здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста;
3. Определить возможности педагогов ДОО в практическом применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.
- Круглый стол "Технология психологического просвещения педагогов и родителей в условиях внедрения ФГОС ДО".
Задачи:
1. Озвучить результаты анкетирования готовности педагогов, к принятию инновационных форм работы;
2. Познакомить педагогов с технологией психологического просвещения педагогов и родителей в условиях внедрения ФГОС ДО;
3. Провести тренинг по формированию мотивации у педагогов к принятию инноваций.
4. Выявить эффективности педагогических действий.