Ирина Тимофеева
«Собирались птички в гости». Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы:
2 карточки-признаки («Цвет» и любая другая)
6 птичек с разноцветными грудками
6 разноцветных бантиков
6 разноцветных домиков
Ход игры:
На столе педагог выкладывает перед детьми карточки-признаки и птичек.
Педагог: Ребята, посмотрите, какие птички прилетели к нам в группу. Они все разные или одинаковые?
Дети: Разные
П: Правильно, разные. А по какому признаку они разные?
Д: По цвету
Публикация «„Собирались птички в гости“, Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
П: Да, конечно. Значит, сегодня мы с вами поиграет с цветом.
На столе педагог оставляет карточку «цвет», другую убирает.
П: Ребята, птички собираются в гости. А как мы с вами собирается в гости?
Д: Наряжаемся
П: Правильно, вот и птички хотят быть нарядными. У них есть бантики (педагог выкладывает на столь разноцветные бантики) Они все разные или одинаковые по цвету?
Д: Разные
П: Верно, разные, как и наши птички. И каждая птичка хочет надеть бант своего цвета, такого же как и грудка. Давайте им поможем.
Педагог раздаёт каждому ребенку по птичке, уточняет у каждого, какая птичка по цвету ему досталась. В центре стола остаются бантики.
П: Настя, у тебя птичка какая по цвету?
Настя: Желтая.
П: Правильно, значит бантик какого цвета она захочет надеть?
Настя: Желтого
П: Конечно, желтого. Возьми бантик желтого цвета и помоги птичке его надеть.
Далее по такой же схеме со всеми остальными.
Затем, когда все птички будут с бантами, педагог выкладывает перед детьми 6 разноцветных домиков.
П: А теперь, когда все птички у нас нарядные, они могут отправиться в гости. Посмотрите, какие домики у нас есть. Они все разные или одинаковые?
Д: Разные
П: Разные по какому признаку?
Д: По цвету.
П: Правильно, по цвету. Давайте проводим наших птичек в домики, такие же по цвету, как и они сами. Настя, в какой домик полетит твоя птичка?
Настя: В желтый
П: Правильно. У Насти птичка желтая, значит и домик она выберет желтый.
Таким же образом поступаем с остальными птичками.
П: Ну вот, все наши птички отправились в гости, давайте им помашем: «До свидания, птички-невелички. Прилетайте к нам ещё»