МААМ-картинки

«Собирались птички в гости». Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет (4 фото)

Ирина Тимофеева
«Собирались птички в гости». Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Материалы:

2 карточки-признаки («Цвет» и любая другая)

6 птичек с разноцветными грудками

6 разноцветных бантиков

6 разноцветных домиков

«Собирались птички в гости». Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет

Ход игры:

На столе педагог выкладывает перед детьми карточки-признаки и птичек.

Педагог: Ребята, посмотрите, какие птички прилетели к нам в группу. Они все разные или одинаковые?

Дети: Разные

П: Правильно, разные. А по какому признаку они разные?

Д: По цвету

Публикация «„Собирались птички в гости“, Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет» размещена в разделах

П: Да, конечно. Значит, сегодня мы с вами поиграет с цветом.

На столе педагог оставляет карточку «цвет», другую убирает.

П: Ребята, птички собираются в гости. А как мы с вами собирается в гости?

Д: Наряжаемся

П: Правильно, вот и птички хотят быть нарядными. У них есть бантики (педагог выкладывает на столь разноцветные бантики) Они все разные или одинаковые по цвету?

Д: Разные

П: Верно, разные, как и наши птички. И каждая птичка хочет надеть бант своего цвета, такого же как и грудка. Давайте им поможем.

Педагог раздаёт каждому ребенку по птичке, уточняет у каждого, какая птичка по цвету ему досталась. В центре стола остаются бантики.

П: Настя, у тебя птичка какая по цвету?

Настя: Желтая.

П: Правильно, значит бантик какого цвета она захочет надеть?

Настя: Желтого

П: Конечно, желтого. Возьми бантик желтого цвета и помоги птичке его надеть.

Далее по такой же схеме со всеми остальными.

Фото «Собирались птички в гости»

Затем, когда все птички будут с бантами, педагог выкладывает перед детьми 6 разноцветных домиков.

П: А теперь, когда все птички у нас нарядные, они могут отправиться в гости. Посмотрите, какие домики у нас есть. Они все разные или одинаковые?

Д: Разные

П: Разные по какому признаку?

Д: По цвету.

П: Правильно, по цвету. Давайте проводим наших птичек в домики, такие же по цвету, как и они сами. Настя, в какой домик полетит твоя птичка?

Настя: В желтый

П: Правильно. У Насти птичка желтая, значит и домик она выберет желтый.

. Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет - фото

Таким же образом поступаем с остальными птичками.

П: Ну вот, все наши птички отправились в гости, давайте им помашем: «До свидания, птички-невелички. Прилетайте к нам ещё»

Фото №1 Материалы карточки признаки Цвет и любая другая птичек с разноцветными грудками разноцветных бантиков разноцветных домиков
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные крышечки»Дидактическая игра «Волшебные крышечки» (моя версия) На страницах маам встречала много версий такой дидактической игры, хочу предоставить вашему вниманию свою версию такой игры.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цифры на шнуровке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цифры на шнуровке» Дидактическая игра"Цифры на шнуровке" для развития математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Собирались птички в гости». Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет
Опубликовано: 20 декабря 2014 в 18:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Собирались птички в гости». Конспект занятия по сенсорным эталонам для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тимофеева (УИ 203151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД