Дидактическая игра «Собери растение по частям» (8 фото)
Ирина Ельнова
Дидактическая игра «Собери растение по частям»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра позволяет в игровой форме познакомить детей со строением растений. Обобщить представления о них: растения это деревья, кустарники, цветы, травы; у них есть корень, стебель, листья, цветы. Помогает понять чем растения отличаются друг от друга (величина, форма частей).Воспитывает бережное и заботливое отношение к миру растений.
Темочки:
Данная игра содержит задачи экологического воспитания. Обычно такие игры бывают настольно- печатными. Я решила изготовить объёмную игру, на решение этой задачи меня натолкнула обычная пирамидка. Для изготовления игры мне понадобились пластмассовые кубики, основа от детской пирамидки, само клеящаяся бумага. На боковые грани первого кубика я наклеила различные виды корней. На боковые грани второго кубика наклеила: ствол дерева, стебель цветка,крону кустарника, травинки. На боковые грани третьего кубика наклеила цветок и крону дерева. Далее проделала отверстия в свободных гранях кубиков и нанизывала их основу от пирамидки. Для того чтобы собрать растение по частям просто поверните грани кубиков в нужном порядке. Изготовление данной игры не требует особых затрат или навыков. игра очень удобна в эксплуатации отвечает гигиеническим нормам (можно пмыть, при необходимости можно быстро отредактировать или починить. Игра развивает и мелкую моторику рук, ловкость.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Как растет растение»
Цель занятия: Уточнить представления детей о росте и развитии растений. Задачи: Установить связь между ростом растений и их потребностями.
Декоративная капуста — осенняя композиция. Красота поздней осени. Однолетнее растение
Осенью, когда все цветы уже отошли, всё кругом затихает, в саду нет ярких красок - а наша декоративная капуста с ярко фиолетовой сердцевиной.
Дидактическая игра по экологии для старших дошкольных групп «Ядовитое и безопасное растение»
Скоро наступает пора отпусков и походов в тундру, когда тундра расцветает, она особенно красива и привлекает своей красотой и благоуханием.
Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок»
Дидактическая игра «Собери дерево», «Собери цветок». Дидактические задачи: закрепить знания детей о растениях, и частях из которых они состоят,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Комнатное растение фиалка»
Цель: совершенствовать знание детей о комнатном растении – фиалка и развивать творческий потенциал детей. Задачи: 1. Познакомить детей.
Конспект урока по познанию мира «Растение — живой организм»
Тема: Растение - живой организм. Задачи: 1. Расширить знания учащихся об изменениях в жизни растений, знать, что растение - живой организм.
НОД «Комнатное растение фиалка». Нетрадиционная техника рисования (для детей подготовительной группы)
Тема: Комнатные растения «Фиалка» Нетрадиционная техника рисования гуашь+ оттиск смятой бумагой (или «штампом»). Цель: Закрепить знания.
Минутка на эксперимент в подготовительной группе «Влаголюбивые и засухоустойчивые растения. Как растение теряет влагу»
Минутка на эксперимент в подготовительной группе. Воспитатель МБДОУ №93 г. Томска Головач Н. Е. Тема: Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные.
«Лопух — растение видное, а имя обидное». Поделки из природного материала
Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу привлечь ваше внимание к одному интересному, на мой взгляд, растению.
Внеурочная деятельность в первом классе «Комнатное растение»
"Комнатное растение" Цели:1. Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях. 2. Закрепление умения ухаживать за комнатными растениями.