Галина Сюсюкина
«Снежные картины». Творчество детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи детей дошкольного возраста происходит в различные режимные моменты. Уважаемые коллеги,Вашему вниманию мною предоставлен фото материал с организованной образовательной деятельности познание,где мы не только говорили о настоящей русской зиме и особенностях нынешней погоды. Для себя я выяснила через беседу, что познание целостной картины мира осуществляется в нужном и должном порядке,так как мои воспитанники средней группы имеют устойчивое представление о зиме не только о морозной,снежной,лютой,холодной,но и теперешней,настоящей и совершенно аномальной. Дети рассказали о том,какая она должна быть,как зимой живут птицы,где и как обитают животные,как ведут себя люди,в какие игры и развлечения играют дети. О том какая снежная должна быть русская зима дети изобразили на своих рисунках. Мною была показана техника исполнения картины зимы, через беседу о том,что бы они хотели изобразить. По окончании их работы,взглянув на рисунки, я поняла, что многие мои воспитанники превзошли в мастерстве изобразительного слова своего педагога. Обратите,пожалуйста, пристальное внимание на шедевры моих ребяток. Каждый рисунок прекрасен по своему. И становится радостно за то,что, возможно, они не бросят рисовать,выйдя из стен детского сада, и далее будут развиваться в изобразительном творчестве. Приятного Вам просмотра,уважаемые коллеги!
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Темочки
Рисунок педагога.
Изобразительная деятельность воспитанников.
Лучшие детские работы.
