Ирина Писарева
Сценарий новогоднего утренника «Сладкая фабрика Деда Мороза» для детей второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
«Сладкая фабрика Деда Мороза»
сценарий новогоднего утренника
для детей второй младшей и средней групп
Цель: вызвать положительные эмоции, доставить детям радость.
Под весёлую музыку в зал входят дети средней группы, садятся на стульчики, за ними идут дети средней группы, тоже садятся.
В зал входит Снегурочка с корзиной игрушек.
Снегурочка: Тихо, в зале никого, дети не пришли ещё.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Сладкая фабрика Деда Мороза“ для детей второй младшей и средней групп» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
Дед Мороз мне поручил ёлку нарядить.
И ребятам в праздник ёлку подарить.
Постараться надо тут всё убрать за пять минут.
Здесь повешу балеринку, а сюда цветную льдинку.
Все иголки причешу, и снежком припорошу. (кидает мишуру)
(любуется) Ну разве не красавица? Мне ёлка очень нравится.
Вся блестит, горит огнями, очень рада встрече с нами.
(замечает детей) Ой, ребята, а я вас не заметила.
Золотым огнём сверкает наш уютный светлый зал,
Ёлка деток приглашает, час для праздника настал.
1 реб. : Вот так ёлка, просто чудо! Не видали мы такой!
Вся в фонариках, игрушках и сверкает мишурой.
2 реб. : Машет веткою мохнатой нам весёлый Новый год.
Знают, знают все ребята – славный праздник у ворот.
3 реб. : Со Снегурочкою вместе заведём мы хоровод
Слушай, ёлка, наши песни, здравствуй, здравствуй, Новый год.
Дети средней группы образуют круг, исполняют песню «Новогодняя» садятся.
Снегурочка: Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,
Веселье, подарки он детям приносит.
А хотите узнать Дед Мороза секрет :
Откуда берёт он столько вкусных конфет? (ответ детей)
Тогда слушайте.
Далеко на севере есть сладкая страна.
Там вместо снега пряники, печенье, пастила,
И вкусные конфеты, зефир и шоколад,
Попасть в волшебную страну каждый очень рад.
Ребята, а вы хотите побывать в сладкой стране?
Приглашаю всех гостей, в Королевство сладостей!
По зимним дорожкам мы с вами пойдём
И в сладкое царство тогда попадём.
Дети образуют круг, игра «По зимним дорожкам» И. Парахневич, садятся.
Снегурочка: На полянку, на лужок, мягко падает снежок.
Улеглись снежинки, белые пушинки.
Дети средней группы образуют круг, инсценируют песню «Снегопад», садятся.
Снегурочка: На снежной полянке мы побывали, а сладости мы там видали?
Нет! В санки дружненько садимся, с горки весело помчимся.
Дети сидя на стульчиках, под музыку «Саночки», слегка притопывают ногами.
Снегурочка: Вот мы и прибыли в сказочную страну.
Вы с дороги отдохните, что будет дальше, посмотрите.
(показывает на домик)
Это сказочный дворец – Карамелькин домик!
Сладкий он, как леденец, а на страже гномик.
Кто живёт во дворце? Покажись на крыльце?
Под музыку «Танец феи Драже» Чайковского, из домика выходит Карамелька.
Карамелька: Здравствуйте, гости – сладкоежки!
Я- Принцесса Карамелька!
Очень рада вам я, детки! Гляньте – ка на мой наряд –
Карамельки здесь висят. (кружится)
Хотите увидеть моих сладких друзей?
Всех друзей вам покажу и о них вам расскажу.
И про вкусный мармелад, про нежный сладкий шоколад.
Про вафли ароматные и конфеты мятные.
Хотите с конфетками познакомиться?
Сладкие конфетки, скорей ко мне идите.
Свои обёртки яркие ребятам покажите!
(хлопает в ладоши) Раз – два – три!
Где же вы, мои подружки? Где конфеты – хохотушки?
К ёлочке моей спешите да детей повеселите!
1 конфетка: Не бывает без конфет новогодней ночи,
Чтоб в подарок взяли нас, мы мечтали очень.
2 конфетка: Нас завернули в фантики блестящие и яркие.
Нам завязали бантики, мы очень-очень разные!
3 конфетка: Мы- конфетки озорные, вкусные и сладкие,
Полюбуйтесь – ка на нас, какие мы нарядные.
4 конфетка: Мы конфетки не простые, все обёртки золотые.
Посмотрите – ка на нас, пустимся в весёлый пляс.
Карамелька: Мои конфетки в Новый год веселить пришли народ,
Разве все не хороши? Для вас попляшут от души.
Девочки – конфетки танцуют, затем «едут паровозиком» за Карамелькой по кругу, садятся.
Снегурочка: Какие вкусные конфетки!
Карамелька: Хочу загадать вам сладкую загадку.
Отгадаете - сюрприз вам будет.
Вкуснее долек нет на свете!
Их любят взрослые и дети.
Догадались вы, ребята?
Дольки все из…
Дети: Мармелада.
Карамелька: Спляшут вам сейчас у ёлки мармеладные здесь дольки.
Девочки средней группы исполняют «Танец мармеладных долек»,
на последнем куплете «дольки» встают за Карамелькой, и все «едут паровозиком» по кругу и садятся на стульчики.
Вед. : В Новый год, в Новый год всё танцует и поёт.
Шоколадные мишутки тоже водят хоровод.
Мальчики –мишутки второй младшей группы инсценируют песню «Шоколадки», затем «паровозиком едут» с Карамелькой на стульчики, садятся.
Вед. : Дорогая Карамелька, есть у нас к тебе вопрос:
Где так долго задержался добрый дедушка Мороз?
Карамелька: Не волнуйтесь дети, лучшие на свете!
У меня есть волшебный телефон,
Всё сейчас расскажет он. (звонит)
Алло! Дедушка Мороз?
У меня к тебе вопрос:
В гости к нам пришли ребята,
Мы танцуем и поём,
Здесь у ёлки новогодней
Мы тебя давно все ждём!
Голос Деда Мороза : Я здесь, на фабрике сластей, собрал подарки для детей!
К вам утром в детский сад пришёл –
И в зале ёлочку нашёл!
А дети деда не дождались,
На санках к сладостям умчались!
Вы возвращайтесь в детский сад,
Я нашей встрече буду рад!
Снегурочка: Светлячки, огни свои возьмите,
Детям путь к дедуле осветите.
Мальчики – светлячки средней группы исполняют танец светлячков,
по окончании танца «едут паровозиком» за Снегурочкой на стульчики.
Вед. : Дети, на санки быстро садитесь и к ёлке в садик скорей возвратитесь.
Снегурочка: А я всем вам помогу, волшебной палочкой путь освещу.
Снегурочка включает светящуюся палочку, дети «садятся на саночки»,
едут за Снегурочкой по залу и садятся.
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз : Здравствуйте, всем добрый День!
Очень рад я нашей встрече!
Охо – хо – хо – хо – хо – хо!
Ждать вас было нелегко!
Снегурочка: Дедушка Мороз! Всё сегодня изменилось!
Глянь, как дети нарядились!
Мы в сладкой сказке побывали,
Много интересного узнали.
Вед. : Добрый дедушка Мороз, мы тебя так ждали!
Песенку у ёлочки спеть тебе мечтали.
Дети средней группы исполняют песню про Деда мороза, садятся.
Дед Мороз : Вот спасибо, ребятки, за песню славную, добрую!
Порадовали дедушку. А сейчас я приглашаю всех в
Весёлый хоровод. Пусть королевство сластей встречает
Новый год.
Дети второй младшей и средней групп образуют круг, инсценируют песню «Новогодние превращения», не садятся.
Дед Мороз : Если я такой хороший, подставляйте все ладоши.
Но сначала для красы подморожу всем носы!
Это что ещё за штучки? Заморожу ваши ручки!
Дети: А мы похлопаем!
Дед Мороз : А я вам ножки заморожу!
Дети: А мы потопаем!
Дед Мороз : А вот я сейчас проверю!
Под музыку дети второй младшей группы за Карамелькой едут на «саночках» на стульчики, а дети средней группы – за Снегурочкой.
Вед. : А сейчас тихонько сядем – пора, дети отдыхать.
И у ёлочки нарядной будем мы стихи читать.
1 реб. : Мама ель дочурке Ёлке расчесала все иголки,
Туфли модные купила, платье новенькое сшила.
Нарядила дочку Ёлку, потрепала веткой чё лку:
«Собирайся в сад к ребятам! Будут дети очень рады».
2 реб. : Отправляйся, детка, в путь – украшенья не забудь.
В новом платьице на диво будешь выглядеть красиво!
3 реб. : Ёлка в садик прибежала, там гостей, детей немало!
Отряхнула ветки, встала – вот и праздника начало.
4 реб. : Новый год – он очень сладкий, сделан он из шоколадки
И из разных сладостей, новогодних радостей!
Только вот какой вопрос: где берёт их дед Мороз?
Дед Мороз : А что из сладостей больше всего любят наши дети?
Карамелька: Вес дети любят карамель и сладкий мармелад,
Зефир, халву и пастилу, молочный шоколад…
Но больше всего на свете любят наши дети
Большой и круглый, с кремом и с вишенкой, как мёд –
Все дети обожают большой и круглый ТОРТ!
Этот торт, ребята, подарить вам буду рада!
(вручает маленький торт)
Вед. : Торт маленький! Не хватит детишкам – девчонкам и мальчишкам!
Дед мороз : Не волнуйтесь, ребята! Сейчас посох мой волшебный чудо сотворит – и этот тортик маленький в огромный превратит!
(стучит посохом, обходит ё лку со словами: «Раз, два, три – посох, чудо сотвори!».
Из-за ёлки снегурочка и Карамелька выносят большой торт. Крышка торта открывается - и достают подарки.
Дед Мороз : Дети, лучшие на свете – вам дарю подарки эти!
(Вручение сладких подарков.)
Дед Мороз : Что ж, друзья, пора прощаться, в зимний лес нам возвращаться!
Ну, а в следующем году снова в гости к вам приду!
Карамелька: Для вас мы показали сказку, расстаться нам пора сейчас.
Но добрые песни и пляски нам вспомнятся ещё не раз!
А если взгруснётся чуть – чуть – конфетку раскрой и – в рот!
На фантик цветной посмотреть не забудь –
И вспомнится наш Новый год!
Снегурочка: С новым годом поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Праздничных забав, потех,
Вместе: С Новым годом всех – всех – всех!
Под весёлую музыку герои провожают всех в группу.
Что нужно:
Ведущая –
Снегурочка –
Карамелька –
Дед Мороз –
1. Торт большой и маленький,
2. Корзинка для Снегурочки, в ней – балеринка (из бумаги,
цветная льдинка, мишура,
3. Платочки – к песне – средняя группа,
4. Угощение в большой торт для детей,
5. Светящаяся палочка – Снегурочке,
6. Фонарики – к танцу мальчикам – средняя группа,