Папки-передвижки

«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Занятие по формированию у детей сенсорных представлений

Любовь Макарова
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Занятие по формированию у детей сенсорных представлений
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникативная», «Познание», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: Формирование у детей сенсорных представлений «цвет», «величина».

Задачи:

Образовательные:

- учить соотносить предметы по цвету и величине.

Развивающие:

Публикация «„Сказочные лабиринты игры“ В, В, Воскобовича, Занятие по формированию у детей сенсорных представлений» размещена в разделах

- обобщать словарь детей словами : «Красный», «синий», «желтый», «зеленый», «большой», «маленький».

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- создавать положительный эмоциональный настрой в процессе совместной игровой деятельности.

Предварительная работа :

- посещение детьми образовательной области «Фиолетовый лес».

- знакомство с матрешкой (трехсоставной).

- использование в свободной детской деятельности развивающих игр В. В. Воскобовича «Черепашки».

- музыкальная игра «Мы матрешки» ( цель: обучение умению выполнять движения в соответствии с текстом песни).

Оборудование:

Для воспитателя: музыкальный центр, аудиозапись музыкальной игры «Мы матрешки», большая матрешка, корзинка, колокольчик.

Для детей : по числу детей столы и стулья, дидактическая игра «Черепашки», матрешки трехслойные.

Ход деятельности:

дети заходят в фиолетовый лес

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с Вами попали?

ответы детей

Воспитатель: Это сказочный Фиолетовый лес, все вокруг здесь фиолетовое и деревья, и цветы, и птицы…

раздается звон колокольчика

Воспитатель: Кто же еще спешит в Фиолетовый лес?

появляется Матрешка

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

ответы детей

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе, поздороваемся с Матрешкой!

«Доброе утро, Матрешка!»

Матрешка: Доброе утро, ребята! Я пришла к Вам в гости, я еще никогда не была в таком красивом лесу. А как он называется?

ответы детей

Воспитатель: Матрешка, оставайся с нами, мы вместе с ребятами погуляем в Фиолетовом лесу.

Матрешка: с радостью! Посмотрите, какое красивое озеро! А кто это лежит на песочке?

Дети: Это черепашки!

Матрешка: Какие красивые! А какого они цвета?

ответы детей

Матрешка: Черепашки хотят, чтобы Вы с ними поиграли. Возьмите себе по одной черепашке.

дети берут черепашек и приходят к столам

Матрешка: Посмотрите, а наши черепашки разные по размеру. Вот это- большая черепашка (воспитатель выкладывает на стол большую черепашку). Покажите своих больших черепашек, выложите на стол большую черепашку.

дети выполняют задание с большой пластиной

Матрешка: Ребята, а это черепашка поменьше (показывает детям среднюю по размеру пластину, посмотрите, а где у Вас черепашка поменьше, возьмите ее и присоедините к большой черепашке, вот так. Какого цвета черепашка?

активизировать детей давать полный ответ

Матрешка: Ребята, а какая же у нас осталась черепашка

Дети: Маленькая черепашка

Матрешка: Молодцы, у нас осталась маленькая черепашка! Возьмите маленькую черепашку и присоедините ее к средней черепашке, вот так (показ способа действия). Какого цвета Ваши черепашки? (спросить каждого ребенка)

дети присоединяют маленькую пластину

Матрешка: Ребята, а вы хотите посмотреть, как ползают большие черепашка. Сделайте у себя больших черепашек.

дети выполняют задание, педагог помогает детям, уточняет, какая черепашка большая, какого цвета

Матрешка: а черепашки поменьше тоже хотят поползать, выложите теперь средних черепашек.

дети выкладывают черепашек из средних пластин

И маленькие черепашки хотят с нами поиграть, сделайте маленьких черепашек.

дети выкладывают черепашек из маленьких пластин

Матрешка: Какие красивые черепашки у Вас получились! Выходите, ребята, ко мне, мы для черепашек сейчас споем песенку.

Музыкальная игра «Мы матрешки»

по окончанию игры берет корзинку с матрешками (трехсоставными)

Матрешка: Мои подружки матрешки тоже хотят поиграть с нашими черепашками и покататься на них. Ребята, разберите матрешек. Самая большая матрешка будет кататься на большой черепашке.

дети выполняют задание

Матрешка: Молодцы ребята! А теперь матрешку поменьше посадим на черепашку. На какую черепашку Вы посадите матрешку?

дети выполняют задание

Матрешка: На какой черепашке катается большая матрешка? А маленькая? Какого цвета маленькая черепашка? (вопросы для активизации детей)

Матрешка: Как весело играют наши черепашки с матрешками! Ребята, черепашки устали и хотят вернуться на свое озеро, отдохнуть. Соберите черепашек, и мы их отнесем к озеру.

дети собирают черепашек

И мне с подружками матрешками пора возвращаться домой. Соберите матрешек в корзинку.

дети складывают матрешке

Матрешка: До свидания, ребята, мне очень понравилось с Вами играть.

Дети: До свидания, матрешка!

дети возвращаются в группу

Публикации по теме:

«Развивающие игры В. В. Воскобовича в развитии речи детей младшего и среднего дошкольного возраста» Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Играя, ребенок развивается, познает мир, людей. Задача педагогов ДОУ –.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием развивающей игры «Квадрат Воскобовича» Цель: Формирование сенсорных способностей и интеллекта. Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с возможностями «Квадрата.

«День рождения Фифы». Конспект занятия по математике с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Конспект по математике в разновозрастной группе 3-5лет по пособию «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича» «День рождения Фифы» - Здравствуйте,.

Конспект занятия по Тризу «Сказочные лабиринты» для старшей группы Конспект занятия по ТРИЗу Тема: «Сказочные лабиринты» Для старшей группы. Цель: развитие логического мышления. Не просто развить фантазию.

Конструкт НОД по подготовке к Обучению грамоте с использованием технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Этап работы: звуки [С] - [Ш] (этап дифференциации в словах) Тема: «Тайны свистяще - шипящей страны» Форма организации занятия: подгрупповое.

Консультация для воспитателей «Развивающие игры В. Воскобовича» Геоконт. «Умелые лапки» - это игровое пособие с заданиями к своеобразному конструктору «Геоконт». Развивающая игра В. Воскобовича «Геоконт».

Лабиринты судьбы. Стихи для взрослых Лабиринты строит жизнь, Ведя нас за собой Порою незаметное вокруг, Играет важную роль. Придерживаясь левой стороны От правой отойдя Мы.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Занятие по формированию у детей сенсорных представлений
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 20:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Занятие по формированию у детей сенсорных представлений» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Макарова (УИ 386002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД