МААМ-картинки

Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»

Наталья Бабушкина
Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»
▼ Скачать +Заказ

«Сказка о том, как мы выросли (для детей 6-7 лет)»

Цель: дать ощутить на эмоциональном уровне свою готовность к школе, к выходу в новый мир.

Оборудование: материал для игры «Кто быстрее соберет портфель?»; школьные принадлежности: 6-8 предметов, 2 набора; материал для игры «Составь букет» - изображение вазы на бумаге, смазанной медом; вырезанные из цветной бумаги силуэты цветов; материал для игры «Сложи слово» - кубики с написанными на противоположных гранях буквами для образования слов.

Дети: Из дошкольников забавных,

Что листали буквари,

Публикация «Сценарий праздника „Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)“» размещена в разделах

Стали мы учениками,

Почти взрослыми людьми.

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, 1 класс!

Новый мир встречает нас.

Звучит песня «Это для нас», музыка Понатенко. После песни дети садятся.

Ведущая: Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Начертили где-то карту. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Там звонок на переменке. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Стоят счеты у стенки. Для кого?

Дети: Для меня!

Ведущая: Там учитель ждет ответа. От кого?

Дети: От меня!

Ведущая: Ждет дневник пятерок новых. От кого?

Дети: От меня!

Ведущая: Значит, нужно нам учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы мы могли гордиться.

За кого?

Дети: За меня!

Появляется Лень под музыку Л. Сидельникова.

Лень: Гордиться! Учиться! Ой, ха-ха-ха. Не могу, умру со смеху! Ой, не могу. Ха-ха-ха.

Ведущая: Извините, дама, вы кто и как вы сюда попали? Сейчас пойду узнаю…

Лень поет (песенка черного кота из мультфильма «Голубой щенок» :

Всем желаю неудач!

Не поможет вам и врач,

Коль дорогу перейду –

Попадете вы в беду( 2 раза)

Ну зачем же вам стараться,

Разным делом заниматься?

Лучше слушать вашу лень

И лежать, лежать весь день( 2 раза)

Я ребята – ваша лень.

С вами я хожу, как тень.

Эй, помощники мои,

Поиграйте-ка с детьми! (2 раза)

Лень отходит на второй план. Выходят ее помощники – Скука и Болтовня (дети).

Болтовня: Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

Я – пустые разговоры,

А точнее – болтовня.

Начинаю тараторить

Прямо с самого утра.

Ваши споры, ваши ссоры –

Это радость для меня.

Скука: А я радости не знаю,

Целый день сижу скучаю.

Ничего я не хочу.

Всем всегда со мною скучно

И учиться, и играть.

Может, вы, ребята, скуку

Позовете поскучать?

Лень: Подождите, подружка Скука,

Будет тут получше штука:

Напущу я на ребят

Скуку, лень и все подряд.

Вы же спрячьтесь за детьми,

Чтоб найти вас не смогли.

Скука и Болтовня прячутся на стульях за детьми. А Лень говорит волшебные слова и уходит. Возвращается ведущая.

Ведущая: Надо праздник продолжать,

Не позволим нам мешать.

Эй, ребята, выходите,

Будете стихи читать.

Дети выходят в костюмах карандаша, тетради, пенала, счет, красок, азбуки, говорят хором:

Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра.

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

Ведущая: Подождите, нам же сценку

Начинать давно пора.

Дети: Тары-бары, тары-бары,

Тары-бары, тару-ра!

Ведущая: Что же это в самом деле:

Вы, быть может, заболели?

Стойте, это Болтовня,

Ей не скрыться от меня!

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем не звали.

Нужно слушать наш ответ.

Болтовня нужна нам?

Дети: Нет!

Болтовня уходит, снимает костюм и возвращается к детям.

Ведущая: Справились мы с болтовней,

Продолжаем праздник свой.

Дети в костюмах с атрибутами читают стихи.

Карандаш: Я с ребятами дружу,

В школу с ними я хожу.

Кто альбом раскрасит ваш?

Ну, конечно, (карандаш).

Пенал: Карандаш чтоб не пропал,

Уберем его в (пенал).

Тетрадь: Чтобы ручками писать,

Приготовьте все (тетрадь).

Счеты: Мы считаем, мы считаем:

Прибавляем, вычитаем.

Коль считать вам нет охоты,

То помогут только (счеты).

Букварь: От страницы до страницы

Книжку эту прочтем,

Потому что очень нужно

Подружиться с (букварем).

Краска: Рисовать цветы и маски

Детям всем помогут (краски).

Ведущая: А теперь – ну, кто смелее?

Соберите – ка портфели.

Ведущая проводит игру «Собери портфель». После игры на столах останутся лишние игрушки.

Ведущая: Молодцы ребята, теперь я просто уверена, мамам не придется за вас собирать портфели. Вы и сами их замечательно собрали, а вот игрушки остались… А куда же мы денем игрушки?

6– й ребенок: Я. Я знаю. Мы отнесем игрушки старушкам.

Ведущая: Старушкам? А зачем они им?

6-й ребенок: Как? Вы не знаете? Вот слушайте я вам сейчас расскажу.

6-й ребенок рассказывает стихотворение Э. Машковской «Хитрые старушки».

Ведущая: Молодец (Звучат аплодисменты.)

Ребята, а кто еще прочитает нам веселое праздничное стихотворение?

Выходит 7-й ребенок и читает «Кислые стихи» Э. Машковской.

7-й ребенок: Встало солнце скучное,

Смотрит – небо скисло.

В скучном небе скучное

Облако повисло,

И спешат несчастные,

Скучные прохожие

И едят ужасно

Кислое мороженое.

Даже в цирке скучно!

Скучный день рождения!

Потому что скучное

Было настроение.

Ведущая: Нет! Не то стихотворение.

Тут случились изменения:

Грустно всем, повсюду скука?

Все понятно, это – Скука!

Ведущая находит Скуку и выводит на середину.

Ведущая: Посмотрите, вот она.

Скука нам, друзья, нужна?

Дети: Нет!

Ведущая: Вот и все. В счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Ведущая выводит Скуку из зала. Скука переодевается и возвращается к детям.

Ведущая: Нам теперь не помешают,

Кто стихи нам прочитает?

Выходит 8-й ребенок и читает стихотворение Е. Серовой «Полдня рисовал я красавца-коня».

Ведущая: Молодец. Но это, конечно же, шуточное стихотворение. А чтобы вы в этом не сомневались, мы сейчас покажем, какие мы замечательные художники. Правда, ребята?

Ведущая проводит игру с двумя командами «Сложи букет».

Ведущая: Вот послушайте, ребята.

Загадаю вам загадки.

Вы не спите, не зевайте,

Быстро дружно отвечайте!

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите»!

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно, это – Лень.

Во время этих слов Лень подкрадывается и становится сзади ведущей, начинает повторять ее движение.

Ведущая: Лени я не допущу,

Сейчас ее я разыщу.

Ищет и наконец находит Лень.

Ведущая: Ну что же ты делаешь, как тебе не стыдно, посмотри, наши выпускники чуть не уснули на празднике.

Лень: Да какие же они выпускники? Они у меня еще маленькие. У-тю-тю-тю. Агу-агу-агушечки!

Ведущая: Да нет же, они к школе подготовлены, задачи умеют решать.

Лень: Не верю.

Ведущая: А вот послушай.

1. Раз к зайчонку на обед.

Прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок(10.)

2. Вяжет бабушка Лисица

Трем внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внучки,

Рукавичек по 2 штучки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте».(6.)

3. На базаре ежик накупил сапожек.

Сапожки по ножке – себе,

Поменьше немножко – жене,

С пряжками – сыну, с застежками – дочке.

И все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек?

И сколько купил на них ежик сапожек(8.)

Ведущая: А кто любит математику? Давайте споем про нее песенку.

Песня «Математика», музыка Шаинского.

Ведущая: Вот какие ребята у нас молодцы.

Лень: Ну и что? А у них, наверно, память плохая, они все забывают.

Ведущая: Ребята, покажите Лени, какая у вас память.

9-й ребенок и ведущая разыгрывают стихотворение Э. Успенского «Память».

Лень: Ну что я говорила? Какой хороший мальчик, подрастешь, моим помощником будешь.

Лень тянет мальчика к себе, а ведущая – к себе.

Ведущая: Нет-нет-нет. Это он просто пошутил.

Чтоб гостей развеселить, мы тебе сейчас покажем, как много ребят помнят разных музыкальных произведений.

Звучит песня: «До, ре, ми, фа, соль», музыка Петровой. Музыкальный руководитель проводит игру «Угадай мелодию» по «Детскому альбому» П. И. Чайковского.

Ведущая: Молодцы вы, ребята. Ну, теперь ты, Лень, увидела?

Лень: Ну и что. А зато они читать не умеют и букв не знают!

Ведущая: А это мы сейчас посмотрим.

Проводит игру «Сложи слово».

Ведущая: Теперь-то уж Лень, ты с нами не поспоришь, ребята готовы к школе. И очень скоро пойдут учиться.

Лень: В школу? Да они и учиться-то не хотят. Правда, ребята, не хотите?

Дети: Хотим, пойдем.

10-й ребенок: Я, я очень хочу, можно я про это стихотворение расскажу?

Рассказывает стихотворение З. Петровой «Очень я хочу учиться».

Ведущая: Ну что, Лень? И теперь ты от нас не уйдешь? А знаешь, мы тебя и так уже почти победили, смотри, никто не спит, все развеселились. Сейчас сыграем в одну волшебную игру, и ты совсем исчезнешь.

Лень: Ой-Ой, как же без меня? Ребята, возьмите меня к себе!

Ведущая: Ну, смотрите, вот она!

Вам, ребята, лень нужна?

Дети: Нет!

Ведущая: Играем в веселую игру?

Дети: Да!

Ведущий проводит игру «Если хочешь быть веселым…»(по мотивам пионерской игры «Если весело живется…»). Во время игры Лень уходит.

Ведущая: А сейчас ребята 9-й группы хотят кое-что сказать нашим выпускникам.

1-й ребенок: В весенних первых листьях

Деревья все сейчас.

Друзья наши любимые уходят в 1-й класс.

2-й ребенок: И вот они прощаются,

Не знают, что сказать.

Пусть снова возвращаются,

Чтоб с нами поиграть.

3-й ребенок: Мы жили очень дружно

И нас не разлучить.

Мы просим их почаще

К нам в гости приходить.

4-й ребенок: Хотим мы нашу песню

На память подарить,

Чтоб праздник наш веселый

Вы не смогли забыть!

Звучит песня «Настоящий друг» из мультфильма «Тимка и Димка», слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.

Ведущая: Пора нам дети расставаться,

Пора друг с другом нам прощаться.

Но мы хотим еще узнать,

Что вы желали нам сказать?

1-й ребенок: Скоро уйдем мы из студии нашей.

Время уж в школу нам всем поступать.

Знаем, что много ученья нам надо,

Чтобы большими и умными стать.

7-й ребенок: Мы запаслись и здоровьем, и силой.

Мы научились все вместе дружить.

Скажем всем взрослым за это «спасибо»

И обещаем хорошими быть.

1-й ребенок: Чтобы сдать любой экзамен

И пройти тестирование,

Вы нас всему-всему учили,

Любили и воспитывали.

2-й ребенок: Научили клеить чисто,

Бегать очень-очень быстро.

3-й ребенок: Книжки по слогам читать,

Все, что видим, сосчитать.

4-й ребенок: Вы научили взять тетрадь

И буквы ровные писать.

5-й ребенок: Исполнить роль и песню спеть,

И даже все не перечесть!

6-й ребенок: Сегодня провожают нас

В страну чудес и знания,

И мы уходим в 1-й класс.

Ведущая: Спасибо, до свидания!

Дети поют песню «До свиданья, детский сад!», переделанную на тему студии. Слова З. Петровой, музыка Сидельникова.

Ведущая: На этом наш праздник окончен.

Всего вам доброго, счастливого пути!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Фотоотчет. «Центр первоклассника»Фотоотчет. «Центр первоклассника» В нашем детском саду в подготовительных группах оформлены центры первоклассников, в нашей группе он тоже есть. Цель:Дать представление.

Подготовка детей к школе. Презентация к семинаруПодготовка детей к школе. Презентация к семинару Одной из задач ДОУ является подготовка детей к школе. Переход ребенка в школу – качественно новый этап в его развитии. Этот этап связан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 19:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Сказка о том, как мы выросли (для детей 6–7 лет)»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД