Анна Цынцова
«Сказка о том, как Емеля в армию собирался». Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием пап
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием (пап).
Задачи:
1. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников;
2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
3. Привлечение детей к участию в соревнованиях;
4. Привлечение родителей и детей к совместным занятиям физической культурой.
Публикация «„Сказка о том, как Емеля в армию собирался“, Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшей группы с участием пап» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Действующие лица: Ведущий – Емеля, Акулина – воспитатели.
Под песню «Аты - баты шли солдаты» (музыка и слова Э. Ханок, И. Резник) дети входят в зал,
(1к-девочки стульям, 2 куплет - мальчики в шеренгу, выполняют движения.)
Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова.
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает. Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2. Когда я вырасту большим. Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.
Ребёнок 3. На суше, в небе, на морях. И даже под водою
Солдаты мир наш берегут для нас, дружок, с тобою.
Рассаживаются по местам под песню «Моя армия»
Ведущий: Дорогие гости! Я очень рада, что мы собрались сегодня в этом зале, чтобы провести спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. (к детям)
А наши мальчики, когда вырастут большими, тоже станут защитниками Родины?
Ведущий: Ребята, а кто они такие «Защитники Отечества»?
Ответы детей :
Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?
Ответы детей : в армии…
Ведущий: Правильно все мальчики, по достижении 18 лет, идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками…
Песня «Мы пока что дошколята» (садятся на места).
Под рус. нар. песню «Коробейники» входит Акулина (воспитательв народном костюме, встревоженно говорит)
Акулина: Здравствуйте ребятишки, девчонки да парнишки!
Вы тут моегошурина не видали? Не знаете кто это, да и не надо. Лучше я вам про него расскажу.
Целый день на печи ему сидеть не лень.
Ни с кем не хочет он дружить. Любит со щукой говорить.
Узнали? Ну, конечно, Емеля. А на днях ему 18 лет стукнкло. Пора его на службу отправлять. Вот и иду его искать. Помогите. Громко его все позовите!
Дети зовут хором Емелю.
Выходит Емеля (щука в руках, зевает)
Акулина: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть. Это надо заслужить!
Емеля : А я как в армию пойду. С собой щуку захвачу.
Всё будет исполнят она. Так служба и пройдёт моя.
Акулина : Ты. вообще, себя –то слышишь?
Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.
Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!
Емеля : Так с чего же мне начать?
Марья: Бросить на печи лежать, Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят) Щуку в речку отпустить
Да со спортом задружить! Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Емеля : (почёсывая затылок) Так это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану бойцом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, а побегу ка я лучше на тренировку (пытае. Вместе с ребятами выполним спортивные задания и посмотрим, готовы ли наши ребята и ты стать настоящими солдатами…
Каждый день,ребятки, начинаем мы с зарядки!
Зарядка с флажками. Песня «Солдатская романтика»
Предлагаю вам ребята поиграть в игру «К своему флажку». Папам предлагается подержать флажки 4 цветов. Пока играет музыка, дети бегают врассыпную по залу. После остановки музыки, собираются в кружки (по цветам)
Акулина: молодцы, справились с заданием.
Ведущий: Теперь ты, Емеля, предлагай своё задание.
Емеля : Мое задание «Не потеряй погоны» (на плечах погоны, добежать до фишки, оббежать и так же вернуться назад, передать к следующему.
Емеля : Молодцы, как хорошо вы выполнили задание. Ведущая: А девчонки наши в армию не пойдут служить. Будут письма писать и мальчишек дома ждать. А сейчас помогут в армию вещи собрать.
Эстафета. (Два вещмешка и много различных предметов)
Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущая: Молодцы!
Ведущая: Емеля, а ты, случайно, моряком стать не хочешь? Емеля : А почему бы и нет. Сейчас. Пойду. Найду тельняшку, бескозырку. И готово! (Уходит)
Ведущая: Емеля! Не слышит. А давайте и мы бескозырки наденем, да подружек на танец пригласим!
Танец «Поплясать с подружками нам не лень!» Муз. Л. Лядовой «Все мы моряки»
Емеля : Буз меня станцевали. Не успел (хнычет). Акулина, а что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?
Акулина: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.
Акулина: Девочки, выходите.
Задание «Перевяжи раненного». («Раненные» -папы)
Ведущая: Вот видишь Емеля, и девочки могут служить в армии. Емеля : Что-то есть захочетелось… А мне вот интересно, кто в Армии готовит обед? (спрашивает у детей).
Ответы детей : повара…
Емеля : Вот для вас ещё одно задание…
2 команды. Девочки варят компот, мальчики-борщ!
Задача, надев поварской колпак, перенести нужные продукты из ведра в кастрюли.
Емеля : Здорово, вот это поварята! С такими поварятами голодным точно не останешься!
Ведущая: А если. хорошо подкрепиться, так и марш-бросок будет по плечу!
Танец «Пацаны в строю стоят» (с автоматами, в тельняшках и беретах)
Ведущая: Ну, что, Акулинушка, помогли наши ребята с их папами подготовить Емелю к службе?
Акулина : Спасибо, вам. удальцы, да умницы. С праздником! До свидания!
Ведущая: Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю всех мужчин с наступающим праздником и желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.
Под песню «Моя армия» Дети уходят в группу