Ирина Пигусова
Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру «Домашние животные» во время самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.
Предварительная работа: беседа о животных.
Рекомендации родителям, как провести занятие:
1. Уточнить у детей, каких домашних животных они знают
Публикация «Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру „Домашние животные“ во время самоизоляции» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
2. Рассказать детям о пользе домашних животных.
Собака – сторожит дом;
кошка – ловит мышей;
корова – дает молоко и мясо;
лошадь – перевозит людей и грузы;
коза – дает молоко, мясо, шерсть;
свинья – дает мясо;
кролики – дают мех и мясо;
куры - несут яйца;
утки – несут яйца, перо (нам для подушек);
3.Можно задать несколько вопросов:
– Какое животное сторожит дом?
– Кто ловит мышей?
– Какие животные дают молоко?;
4.А теперь настало время предложить ребенку немного отдохнуть и поиграть в игру: «Назови всю семью».
Цель этой игры:
Поупражнять, детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например: козел-коза-козленок).
Кошка, конь, бык, ягненок, коза, цыплёнок, индюк.
5.А чтобы получше отдохнуть у нас наступила - Физкультминутка
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (имитация мягкой, грациозной походки кошки)
Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)
Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)
Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)
Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)
Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)
И уселась на карниз. (присесть)
6.Если дети еще не устали, то можно предложить поиграть в игру «Кто как разговаривает из животных» или загадать загадки:
Кто похлебку съел мою? –
Свинка хрюкает:
(Хрю-хрю)
Дайте свежей травки мне!-
Блеет козочка:
(Мээ-мээ)
Молочка налили мало!-
Кот мяукал:
(Мяу-мяу)
Хватай вора за рукав! –
Пес залаял:
(Гав-гав-гав)
Мой хозяин далеко!-
Ржет лошадка:
(Иго-го)
Где теленок, не пойму? –
Замычит корова:
(Му-у-у)
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце. (Поросенок.)
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком. (Кошка.)
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу. (Собака.)
Голодна - мычит,
Сыта - жуёт,
Малым ребяткам
Молоко даёт. (Корова.)
Спереди - пяточек
Сзади - крючок,
Посередине - спинка,
На спинке - щетинка. (Свинья.)
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (Корова.)
Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
«Ме - ем - ем, дай - ка травки мне». (Коза.)
7.Обязательно!
Спросить у детей, что сегодня они узнали нового?
Можно предложить детям, если они захотят, нарисовать любимого домашнего животного.
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок.
Читайте вместе с детьми, обсуждайте прочитанное.
Будьте здоровы!