Получи документы

Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру «Домашние животные» во время самоизоляции

Ирина Пигусова
Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру «Домашние животные» во время самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.

Предварительная работа: беседа о животных.

Рекомендации родителям, как провести занятие:

1. Уточнить у детей, каких домашних животных они знают

Публикация «Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру „Домашние животные“ во время самоизоляции» размещена в разделах

2. Рассказать детям о пользе домашних животных.

Собака – сторожит дом;

кошка – ловит мышей;

корова – дает молоко и мясо;

лошадь – перевозит людей и грузы;

коза – дает молоко, мясо, шерсть;

свинья – дает мясо;

кролики – дают мех и мясо;

куры - несут яйца;

утки – несут яйца, перо (нам для подушек);

3.Можно задать несколько вопросов:

– Какое животное сторожит дом?

– Кто ловит мышей?

– Какие животные дают молоко?;

4.А теперь настало время предложить ребенку немного отдохнуть и поиграть в игру: «Назови всю семью».

Цель этой игры:

Поупражнять, детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов (например: козел-коза-козленок).

Кошка, конь, бык, ягненок, коза, цыплёнок, индюк.

5.А чтобы получше отдохнуть у нас наступила - Физкультминутка

Вот окошко распахнулось (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз (имитация мягкой, грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз. (присесть)

6.Если дети еще не устали, то можно предложить поиграть в игру «Кто как разговаривает из животных» или загадать загадки:

Кто похлебку съел мою? –

Свинка хрюкает:

(Хрю-хрю)

Дайте свежей травки мне!-

Блеет козочка:

(Мээ-мээ)

Молочка налили мало!-

Кот мяукал:

(Мяу-мяу)

Хватай вора за рукав! –

Пес залаял:

(Гав-гав-гав)

Мой хозяин далеко!-

Ржет лошадка:

(Иго-го)

Где теленок, не пойму? –

Замычит корова:

(Му-у-у)

Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце. (Поросенок.)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (Кошка.)

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу. (Собака.)

Голодна - мычит,

Сыта - жуёт,

Малым ребяткам

Молоко даёт. (Корова.)

Спереди - пяточек

Сзади - крючок,

Посередине - спинка,

На спинке - щетинка. (Свинья.)

Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (Корова.)

Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит:

«Ме - ем - ем, дай - ка травки мне». (Коза.)

7.Обязательно!

Спросить у детей, что сегодня они узнали нового?

Можно предложить детям, если они захотят, нарисовать любимого домашнего животного.

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок.

Читайте вместе с детьми, обсуждайте прочитанное.

Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру «Домашние животные» во время самоизоляции
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 00:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт рекомендаций индивидуального занятия по окружающему миру «Домашние животные» во время самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пигусова (УИ 2021544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД