Елена Горошилова
Консультация для родителей «Играем с детьми в период самоизоляции»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей " Играем с детьми в период самоизоляции"
Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В.
Самоизоляция является эффективной мерой предосторожности для защиты окружающих нас людей — нашей семьи, друзей, коллег — от заражения COVID-19. Это означает, что нужно предпринимать простые шаги, основанные на здравом смысле, чтобы как можно больше избегать тесного контакта с другими людьми, как мы это делаем с вирусом сезонного гриппа. Мы знаем, что сейчас стрессовое время, но принятие этих мер поможет защитить нас, нашу семью, наших детей.
Публикация «Консультация для родителей „Играем с детьми в период самоизоляции“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Тяжелее всего самоизоляцию переносят дети. Как можно жить, не гуляя на улице, не общаясь со сверстниками, близкими родными, друзьями. Как же облегчить самоизоляцию своих воспитанников? Как помочь родителям в этот сложный для них период?
Сегодня мы хотим предложить нашим родителям поиграть со своими детьми. Игра простая, Для неё не нужно готовиться долго, искать необходимый материал, заучивать правила.
Все очень просто. В каждом доме с детьми, есть игрушки. Для нашей игры вначале нужно найти пять игрушек. Потом количество игрушек можно увеличить, но не больше десяти. Игрушки могут быть разные: по цвету, величине, материалу изготовления. Их мы расставляем в одну линию на столе, можно на ковре.
С одной стороны от игрушек сидят дети, с другой вы. Начинаем.
Рассматриваем игрушки вместе с детьми : цвет игрушки, величину, название игрушки. Только после этого предлагаем детям закрыть глаза. Пока глаза детей закрыты, вы прячете одну из игрушек.
Дети открывают глаза.»Какая игрушка спряталась?» - вы спрашиваете. Дети должны назвать игрушку.
Так можно играть по- разному. Вот вам – варианты:
Какого цвета игрушка спряталась?
Какой величины игрушки нет? (высокая, низкая, большая и т. д.)
Игрушка - из какого материала спряталась?
Если есть возможность подобрать игрушки, можно закрепить знание слов обобщений.
Фрукта или овоща не стало?
Домашнего или дикого животного не стало?
Играя в эту игру можно развивать умение детей считать. Не забывайте вначале посчитать игрушки.
Сколько игрушек осталось?
Теперь больше игрушек или меньше? На сколько?
Какая по счёту игрушка убежала?
Справа или слева стояла, убежавшая игрушка.
Поменяв игрушки местами, вы просите ребенка:
«Расставь игрушки по своим местам.»
Всё это хорошо. Но долго удержать ребенка без движения трудно. Предложите ему такой вариант.
Спрячьте игрушку, пока у ребенка закрыты глаза. А потом предложите найти игрушку и убедиться в правильном ответе.
Дети очень любят собирать раскатившиеся мячики, шарики. Если у вас дома есть несколько мячей, или шариков - пусть они разные по цвету или величине. Это даже лучше.
Пока у ребенка закрыты глаза, опустите мячик на пол - пусть он укатится. Открыв глаза, ребенок называет - какой мячик спрятался, а потом его ещё и найдет.
Сложнее задание: раскатите мячи по полу.
Собрав, ребенок расставляет их в той последовательности в какой они стояли.
Надеемся, что наша консультация поможет вам в сложной обстановке самоизоляции.