Наталья Горобцова
Спортивно-музыкальное развлечение «Школа юного курсанта»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно – музыкальное развлечение к празднику «День защитника Отечества»
( участники: дети старшего возраста из детского сада №14 «Малышок» и №16 «Ромашка»)
Инструктор физической культуры: Толмачева Н. А.
«Школа юного курсанта»
Цель:
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Школа юного курсанта“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2021
Формирование нравственно – патриотических чувств через приобщение детей к физической культуре и здорового образа жизни.
Задачи:
Создать радостную, торжественную атмосферу праздника.
Предоставить возможность реализовать свои двигательные умения и навыки.
Воспитывать целеустремленности в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Ход развлечения.
Здравствуй! Здравствуй! Здравствуй!
Мы рады приветствовать вас
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас
Сегодня праздник нас собрал
Не ярмарка не карнавал
Здесь праздник «День защитника Отечества «наступил
И в круг ребят всех пригласил!
Инструктор по физ. культуре сообщает о том, что в гости на праздник пришли дети из д / сада «Ромашка». Чтобы начать праздник необходимо познакомиться друг с другом.
Игра- хоровод «Знакомство».
(дети вместе со своими воспитателями образуют два круга. Под музыку двигаются по кругу в разных направлениях, на муз. Паузу останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу, подают руки и знакомятся. Повторить 2-3 раза).
Все проходят и садятся на стульчики.
Инструктор:
Скоро наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник всех военных, всех, кто защищает, охраняет нашу Родину. Все будут поздравлять мужчин. Вы тоже готовитесь к этому празднику разучиваете стихи, песни, танцы, готовите подарки, чтобы поздравить своих пап, дедушек и подарить подарки.
Защитник Отечества – звание гордое,
Его все мальчишки готовы носить,
Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,
Со спортом для этого нужно дружить.
Инструктор :
Ребята, вы слышали хорошую новость об открытии школы юного курсанта?
Дети: Да!
Инструктор:
А вы хотите записаться в эту школу? (ответы детей)
Перед тем как записаться в школу юного курсанта необходимо пройти медицинских осмотр. Приёмная комиссия раздает детям «Паспорт здоровья» и они проходят мед. смотр. (подходят к медсестре она их осматривает, ставит печать «Готов»). Дети отдают свои «Паспорта здоровья» приемной комиссии. Приемная комиссия объявляет о том, что все дети зачислены в школу «юного курсанта».
Инструктор:
Ребята, я вас поздравляю с поступлением в школу «юного курсанта». Я являюсь инструктором по физической подготовке. Зовут меня Надежда Алексеевна. И для начало мне хочется узнать что вы знаете о нашей Армии.
Игра «Доскажи слово»
• На земле и в небе синем, под водою и в лесу
Стойко воины России службу ратную (несут)
• Стать ты можешь моряком, чтоб ходить по морю
Бравым быть и на земле, и на военном (корабле)
• Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы
Та машина в поле чистом управляется (танкистом)
• Вот воздушная граница, самолёт летит, как птица
Не пропустит днём и ночью чужака военный (лётчик)
• Ты солдатом можешь стать, бегать, прыгать и летать
По земле ходить охота? Значит ждёт тебя (пехота)
• Без разгона ввысь взлетает стрекозу напоминает
Отправляется в полёт наш российский (вертолёт)
• Любой профессии военной учиться надо непременно
Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было (войны)
Инструктор:
Теперь я вижу, что вы являетесь знатоками о наших Вооруженных силах. Но чтобы стать курсантом, одних знаний недостаточно. Каждый курсант должен обладать крепким здоровьем и иметь хорошую физическую форму.
Инструктор:
Находчивым и ловким должен быть курсант
Сила и выносливость ему не повредят.
Для курсанта тренировка начинается с утра.
Мы проводим эстафеты занимайте все места
.
Эстафеты:
«Разминирование поля»
(на полу разбросаны пластмассовые бутылки разного размера. Большие бутылки – это противотанковые мины их собирает одна группа, небольшие бутылки – это противопехотные мины их собирает другая группа. Кто быстрее разминирует своё поле. Выполняют это задание мальчики).
Инструктор:
Ребята при разминировании поля несколько курсантов получили ранение. Мне придётся отправить их в мед. часть для получения медицинской помощи.
«Санитары»
Мальчикам красными метками обозначить место ранения. подгруппа девочек делают перевязки раненым.
Инструктор:
Девочки не только должны уметь перевязывать раны, но и подготавливать перевязочный материал.
Подгруппа девочек скручивают бинты.
Инструктор:
Курсанты! Объявляю минуту отдыха. «Литературное чтение» дети читают стихи. (ответственный воспитатель группы).
Инструктор:
«Меткий стрелок» (мальчики должны сбить самолёт, который висит в центре обруча).
Чтобы Родине служить, нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить, нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет. Кто же сварит нам обед?
Инструктор:
А на обед у нас будет омлет, и приготовят вам омлет девочки.
«Яичница» (девочки большой ложкой переносят киндоры на сковородку)
«Кавалеристы» (прыжки на мячах-хопах до ориентира и обратно)
Инструктор:
Курсанты в школах должны быть не только физически подготовлены, но и музыкально образованы. Объявляю музыкальную паузу.
Слова передаю музыкальному руководителю школы.
Звучат песни:
1. «Генерал игрушек» (исполняют дети д / сада «Малышок»
2. «Бравые солдаты» (исполняют дети д/с «Ромашка»
1. «Разведчики» (мальчики надевают каску, берут в руки автомат, проползают в туннель. Бегут до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету другому)
2. Игра на развития равновесия для девочек «На тонких мостиках» (девочки идут по канату с завязанными глазами, снимают повязку и возвращаются назад, передают следующему)
3. «Заправь свою кровать» (приготовить раскладушку, матрас, подушку, комплект постельного белья, покрывало. Дети по очереди подбегают и в правильной последовательности заправляют постель)
Инструктор:
Курсанты должны уметь не петь, но и танцевать. Объявляется танцевальная пауза.
Музыкальный руководитель проводит урок танцев. Танец «Макарена» (танцуют все)
Инструктор:
Ребята! Я хочу вас поздравить с окончанием курсов «Школы юного курсанта». Молодцы! Вы показали свои знания, умение, выносливость, выдержку показали свои таланты.
Я, хочу предоставить слово приёмной комиссии. (поздравляют и вручают дипломы об окончании курса «Школа юного курсанта», а медики угощают детей витаминами (чупа - чупс) и желают им крепкого здоровья.
Предлагаю всем сфотографироваться на общую фотографию в память о нашем празднике.