Анжела Гишварова
«Школа Светофора» — мероприятия по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
мероприятия по ПДД в старшей группе
Цели и задачи: уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, умение узнавать и называть знаки дорожного движение.
Развивать процессы мышления, внимания и уметь объяснять различные ситуации.
Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными; умение оказать помощь в трудной ситуации.
1. Беседы, игровые-тренинги на тему "Светофор", "Пешеходный переход", "Дорожные знаки". Анализ ситуаций.
Публикация «„Школа Светофора“ — мероприятия по ПДД в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Старшая группа
- Темочки
2. Игровая деятельность по ПДД "Улицы города", "Путешествие в страну дорожных знаков".
3. Изобразительная деятельность "Друзья Светофорика"
4. Выставка детско-родительского творчества "Светофоры"
5. Подготовили инсценировку для младшей группы "Вежливый Светофор" по мотивам стихотворения
Я. Пишумова "Светофор"
В работе с родителями проводили анкетирование с целью определения уровня знаний, умений по ПДД, передаваемых родителями детям.
По данной теме проводились индивидуальные беседы с родителями «Родители, вы пример своим детям», «Водители вы тоже родители», «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!».
В уголке для родителей размещали памятки, буклеты и информационные листовки «Выполняем правила дорожного движения», «Формирование у детей навыков личной безопасности и умения действовать в чрезвычайных ситуациях», «Правила, которые должны знать и взрослые и дети».
Предложили родителям социальные ролики "Дети и дорога".
Можно сделать вывод, в результате повседневной и регулярной работы по данной теме, у детей закрепляются знания о соблюдении правил поведения на дорогах, во дворе, получают элементарные знания о личной безопасности. Проводимая нами работа направлена на развитие у детей самостоятельности, ответственности, способствует формированию умений наблюдать, анализировать, сравнивать ситуации по ПДД.