Наталья Чистякова
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста на занятиях с логопедом (из опыта работы)
Сенсомоторное развитие играет значимую роль в развитии ребенка
Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель.)
Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста на занятиях с логопедом.
Публикация «Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста на занятиях с логопедом (из опыта работы)» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Опыт работы, практика
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
В свою деятельность включаю занятия в сенсорной комнате. Эти занятия вызывают большой восторг у детей. Эмоции, которые возникают, благоприятно влияют на речь ребенка! При многообразии предметов, в данной комнате, трудностей в построении задания не испытываю, каждый раз вводим новую игру! Дети сами придумывают разные задания, фантазируют. Сенсорные дорожки используем для развития мелкой моторики, а её развитие стимулирует развитие некоторых зон головного мозга, в частности речевых центров. Занятия способствуют расширению словарного запаса, часто проговариваем стихотворения, а иногда и напеваем. Автоматизация звуков проходит более результативно в данном занятии.
В своей работе практикую совместные занятия с психологом. Характер занятия сразу приобретает более яркие краски.