Лучший педагог года

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования «Салют в честь праздника» к Дню Победы

Наталья Асютина
Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования «Салют в честь праздника» к Дню Победы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования „Салют в честь праздника“ к Дню Победы» размещена в разделах

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Тема: «Салют над нашим городом»

Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;

Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.

Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.

Материал и оборудование: альбомный лист А4, гуашь 3 цветов (красный, жёлтый. зелёный); акварельные краски; тарелочки для гуаши, картонные штампы из тубуса одноразовых полотенец; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка с педагогом и сверстниками;

2. Изобразительная деятельность;

3. Познавательно-исследовательская деятельность.

Методы и приё мы: наглядные метод, словесные методы, практический метод.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент)

Основная часть

Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация посвящённая празднику 9 мая.

На экране показан салют Победы.

По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.

Художественное слово.

На столе стоят тарелочки, в которых есть звёздочки (большие и маленькие)

Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?

П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.

П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?

П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?

П: Кто из вас видел праздничный салют?

П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).

П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?

П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?

П: Ребята, к нам тоже на праздник 9 мая придут ветераны и для украшения зала нам надо будет сделать праздничный салют.

П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)

На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)

Кричат «Ура»! Любуются

На праздничный салют (хлопают в ладоши).

П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям несколько вариантов изображения салюта нетрадиционными способами рисования).

П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.

П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?

П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.

-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?

-Какие у нас получились салюты?

«Будет вечером салют

Все его смотреть пойдут!

Ярким праздничным букетом

В небе звёзды расцветут».

П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.

П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.

П: Наше занятие заканчивается я вас всех благодарю за работу. И хочу вас попросить взять себе одну звёздочку (большая звезда-обозначает, что вы справились с работой и у вас всё получилось, а маленькая звезда-обозначает, что ещё надо что-то дорисовать).

П: Прощается с детьми!

Дети проходят в студию, обращают своё внимание на презентацию.

Ответы детей («День Победы 9 мая»)

Ответы детей, выражения своих мыслей.

Дети рассматривают слайды с изображением салюта.

Ответы детей

Согласие детей

Выполняют движения согласно тексту.

Дети подходят к столам, занимают места и начинают выполнять работу.

Проявляют свою творчество в процессе работы.

Ответы детей, рассматривают свои работы, работы товарищей, любуются какие салюты получились.

Согласие детей (рассматривают работы, выделяют лучшие по Ответы детей.

Дети рассматривают работы.

Дети выбирают себе звёздочку и под музыку уходят!

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы»Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Салют в честь Дня Победы» "Салют в честь Дня Победы" рисование в нетрадиционной технике,мастер класс. Данный мастер класс рассчитан для детей от 1.5 года. Очень прост.

Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы»Фотоотчет о НОД по рисованию «Салют над городом в честь Дня Победы» Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг все было тихо, И вдруг - салют! Салют! Ракеты.

Фотоотчет «Салют в честь Дня Победы»Фотоотчет «Салют в честь Дня Победы» В каждом дошкольном учреждении проводилось ряд мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. И наш детский сад.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Мастер-класс «Объемная открытка «Праздничный салют в честь Дня Победы» в нетрадиционной технике»Мастер-класс «Объемная открытка «Праздничный салют в честь Дня Победы» в нетрадиционной технике» Мастер-класс предназначен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей и рассчитан на детей младшего и старшего.

Мастер-класс «Открытка в технике ниткографии «Салют в честь Дня Победы»Мастер-класс «Открытка в технике ниткографии «Салют в честь Дня Победы» Добрый день, уважаемые коллеги! Вся страна недавно отмечала великий и радостный праздник - День Победы! В этот радостный и в то же время.

ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы»ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» ООД по рисованию в старшей группе «Салют над городом в честь праздника Победы» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Работа в технике пластилинографии в честь 70-летия Победы «Салют Победы»Работа в технике пластилинографии в честь 70-летия Победы «Салют Победы» 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В истории России было немало войн, но самая страшная, кровопролитная, самая.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования «Салют в честь праздника» к Дню Победы
Опубликовано: 23 марта 2020 в 14:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования «Салют в честь праздника» к Дню Победы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД