Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук (6 фото)
Елена Стрелкова
Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук
▼ Скачать +Заказ
«Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук».
«Источники творческих способностей и дарования детей -
на кончиках их пальцев…»
В. А. Сухомлинский
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка. Одним из наиболее доступных и интересных видов деятельности в детском саду является продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество.
Публикация «Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук» размещена в разделах
Доказано, что младший дошкольный возраст - это самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей ребенка, когда кора больших полушарий окончательно не сформирована. Для детей в младшем дошкольном возрасте большое значение имеет развитие мелкой моторики рук. А уровень владения мелкой моторикой является одним из основных показателей интеллектуальной готовности к обучению в школе.
Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки. Особенно положительное влияние на развитие мелкой моторики рук оказывает салфеточная аппликация. Путем сминания кусочков бумажной салфетки кончиками пальцев, получаются комочки, которые дети используют для заполнения контура рисунка, приклеивая эти комочки на определенные места. Коллективные работы, выполненные салфеточной аппликации отличаются красочностью, художественным вкусом. Дети с удовольствием занимаются этой аппликацией, получая удовлетворение в виде готовой работы выполненной своими руками.
Публикации по теме:
Бисероплетение как средство развития мелкой моторики
Сроки реализации, продолжительность проекта Продолжительность с сентября 2019 по март 2020 года. Долгосрочный. Тип проекта Творческий Участники.
Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики»
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.
Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики»
Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.
Консультация для родителей «Лепка из снега как средство развития мелкой моторики и тактильного восприятия»
Лепка из любого материала (пластилина, глины, теста и т. д.)является прекрасным средством развития мелкой моторики, которое оказывает положительное.
Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
Проблема развития мелкой моторики рук дошкольников является одной из актуальных проблем в дошкольной педагогике. Развитие тонкой моторики.
Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики»
«Рука - вытекший наружу мозг!» (Кант) Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем,.
План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год
План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.
Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.
Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук детей 2–3 лет
Лепка – один из видов продуктивной деятельности, значение которой очень высоко, так как она влияет на интеллектуальное и эмоциональное развитие.