Гульсиня Гибадуллина
«С чего начинается Родина». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
8 неделя. Тема: С чего начинается Родина (13-17 октября 2014 года)
1-7 неделиhttp://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773
Коммуникация. Беседа о родном посёлке «Дербышки»
(с просмотром презентации «Наш посёлок Дербышки»). Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».
Программное содержание: воспитание патриотизма, интереса к истории родного посёлка. Помочь детям понять смысл стихотворения и запомнить содержание. (презентация, тексты)
Публикация «„С чего начинается Родина“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Число 10. Запись числа 10.
Программное содержание: сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами; тренировать умение сравнивать количество путём пересчёта и путём составления пар, соотносить цифры 1-9 с количеством, прямой и обратный счёт до 10.(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 54 занятие №8)
Чтение художественной литературы:
«Как у бабушки козёл…», «Счастливого пути» И. Токмакова, Ян Бжехва «На горизонтских островах», Г. Снегирёв «Пингвиний пляж», «К морю», «отважный пингвинёнок», Ю. Мориц «Домик с трубой» (тексты)
Формирование ЦКМ. Жители нашего посёлка.
Программное содержание: воспитывать в детях уважение к истории малой родины, дать представление о людях, создавших историю посёлка. Уточнить знания детей о том, где работают их родители, бабушки и дедушки. Развивать речь детей. (конспект,Презентация «Люди и улицы")
Рисование. «Озеро Комсомольское».
Программное содержание: воспитывать любовь к родным местам, учить рисовать деревья (близко и далеко, задумывать и предавать композицию по собственному замыслу. Закреплять навыки рисования простым карандашом: без нажима. Развивать речь детей. (конспект)
Лепка. «Снежный барс»
Программное содержание: расширять представление детей о родном крае, культуре и традициях. Прививать любовь к родным местам, вызывать желание больше узнать о своем крае и чувство восхищения красотой родных мест. Развивать воображение и творчество. Дать детям представление о том, что родной посёлок – это часть родного города, частица родной страны. (Конспект)
Конструирование. «Наш трамплин»
Программное содержание: учить создавать конструкцию из «лего», развивать мелкую моторику. Воспитывать навыки работы в коллективе, умение соотносить поделку с изображением. (конспект)
Продолжение следует.