Мудрова Елена
Конспект занятия «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбки плавают в водице» (с использованием круп)
Подготовила: Мудрова Е. Г.
Цель: Развитие художественного творчества, работа с природными материалами.
Задачи:
1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой изготовления аппликаций из природного материала- крупы.
2. Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от ядовитых по внешнему виду.
Публикация «Конспект занятия „Рыбки плавают в водице“ во второй младшей группе» размещена в разделах
3. Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять
Материалы: шаблоны рыбок на каждого ребенка, клей ПВА, крупа гречневая, горох, кисточки, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: -Ребята, а знаете кто пришел к нам в гости?. Хотите узнать кто это?
Дети: (Да)
Воспитатель: -Ну тогда отгадайте загадку.
Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни!
Дети: (рыбка)
Воспитатель: Правильно, это рыбка!
Воспитатель: Ребята, а какие бывают рыбки?
(Большие и маленькие)
Воспитатель: -Молодцы!
-А что есть у рыбки? (хвастик и плавики).
Воспитатель: Правильно! Отгадайте ещё одну загадку
«У родителей и деток
Вся одежда из монеток.»
: - Да, правильно ребята, это рыбки! (Показываю рыбку)
-Молодцы ребята, все отгадали загадки
Воспитатель:-Ребята а хотите сделать необычных рыбок (Да)
Воспитатель:
-Нам предстоит трудная работа. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся.
Физкультминутка «Рыбка плавает в водице»
Жил да был один налим, (Ладони сложены, плавные движения
ими, имитирующие движения
плавников.)
Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты; движения
двумя ладонями порознь.)
Прилетели к ним три утки (Руки сложены накрест, взмахи
По четыре раза в сутки. ладонями.)
И учили их считать: (Сжимать и разжимать кулачки.)
Раз, два, три, четыре, пять. (Загибать пальчики, начиная с
большого.)
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами будем работать с крупами.
-Какая это крупа? (гречневая крупа).
-Какую крупу мы будем использовать для плавников? (гречневую крупу)
-Какая это крупа? (гороховая)
-Каким цветом она? (светлая)
-Какую крупу мы будем использовать для другой рыбки? (гороховую)
Воспитатель: - Молодцы!
Этапы работы:
1. Приклеиваем клеем-карандашом водоросли
2. Наносим клей (обильно смазываем клеем).
3. Всю рыбку посыпаем гречневой крупой.
4. Даем рыбкам подсохнуть – вот наши рыбки и готовы.
Воспитатель: - Приступаем ребята к выполнению работы (Показ и объяснение, индивидуальная помощь.)
(Самостоятельная работа детей)