Яна Вячеславовна Дядюкина
«Рождественская ёлочка» (занятие по математическому развитию детей, 2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/2040e20abc15aab89ccfb9a33a749f58.jpg.jpg[/IMG] ЦЕЛЬ. Развивать умение различать и называть геометрические фигуры (круг,квадрат,овал,звезда,прямоугольник,треугольник,цвета (красный,синий,желтый,голубой,золотой,оранжевый,формировать умение выполять действия с предметами (прикручивать,прикреплять,надевать,работать с пробковыми тренажерами,развивать мелкую моторику рук,познакомить с Православными традициями празднования Рождества.
Публикация «„Рождественская ёлочка“ (занятие по математическому развитию детей, 2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Рождество Христово. 7 января
- Рождество Христово. Конспекты занятий для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
МАТЕРИАЛЫ. Пробковые тренажеры "Ёлочка" и "Снеговики",юбка-тренажер,магнитная доска и магнитные геометрические фигуры,набор елочных игрушек,ель (живая или синтетическая)
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дорогие мои,хотите я расскажу вам новую сказку?Ну, слушайте. Очень,очень давно родился мальчик. Родители назвали его Иисус. Родился он в пещере в далекой стране Израиль. Около пещеры росли три дерева:пальма,маслина и ель. И каждое дерево хотело подарить малышу подарки на День Рождения. Пальма решила подарить свои широкие ветви чтоб Иисус укрывался ими от солнца в жару,маслина-свои плоды. А елочка очень растроилась,так как у неё кроме иглок ничего не было. Елочка заплакала,но это увидел Ангел. Он взмахнул крылом и на ветки елочки упало множество ярких звезд. Когда Младенец увидел светящуюся елочку он протянул к ней ручки,а пальму и маслину даже не заметил. Вот так елочка стала главным деревом на Рождество.
Понравилась вам сказка?
Что за праздник к нам идет?Всем подарки он несет.
дети:Рождество.
Что же надо украшать чтобы Рождество встречать?
дети;Ёлку.
Посмотрите,а у нас в группе есть не одна,а много елочек. И на магнитной доске,и на чудо-юбке,и на тренажере,и живая маленькая ёлочка.
Что же делать,как же быть,чем нам елки нарядить?Шарики,фонарики елку украшают,разноцветными все они бывают.
Определить что похоже на шарики:пробки,магнитные круги,елочные игрушки)Дети прикручивают,прикрепляют,надевают украшения на пробковые тренажеры,магнитную доску и живую ёлочку.
Смотрите,а елочку на магнитной доске можно украсить и геометрическими фигурами,а на вершину елочки прикрепим Звезду.
Давайте рассмотрим ёлочку на юбке. На ней есть и бусы,и бантики,и кружки разного цвета. (Дети называют цвета и формы украшений).
А кто стоит возле Ёлочки?Снеговик. Из каких фигур он состоит?Круги. Давайте расскажем Снеговикам и Ёлочкам весёлое Рождественское стихотворение.
В каждый терем,в каждую светелку златокрылый Ангел прилетел.
Он зажег Рождественскую Ёлку и на нас с улыбкой посмотрел.
С Рождеством и Новолетием!