Сария Искандарова
«Родничок — наш счастливый островок» (сценарий проведения Дня рождения детского сада).
▼ Скачать
"Родничок-наш счастливый островок"
(сценарий проведения Дня рождения детского сада)
Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, доставить удовольствие и радость, от встречи с персонажами, сказочными героями и делиться этой радостью с окружающими, обогатить запоминающимися впечатлениями. Воспитывать чувство дружбы.
Публикация «„Родничок — наш счастливый островок“ (сценарий проведения Дня рождения детского сада),» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная подготовка: заранее разучиваются песни, танцы, спортивные композиции, стихи. Участвуют и родители. Они вместе с детьми готовят подарки, сделанные своими руками, выпускают газеты.
Оформление зала: большое значение придается оформлению зала, костюмам персонажей.
Дети под музыку заходят в зал. Под веселую песню забегает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я - Петрушка – веселушка Тутти.
Хожу по садам, веселю всех подряд.
Нигде не видел симпатичней ребят!
Вот и к вам заглянул.
Хожу, брожу, на ребят гляжу.
Что-то вы какие-то грустные. Я этого, ой, как не люблю! Ну – ка, проверю, умеете- ли вы смеяться? (дети смеются). О. о. о.! Какие дружные ребята! Как вы умеете смеяться, улыбаться. А песню про улыбку вы знаете?
Исполняется песня «Улыбка»
слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского.
В зал под музыку входит клоун Татти.
Клоун: А. а. а! Вот ты где! А я тебя везде ищу!
Петрушка: А это мой друг! Мой самый большой друг Татти. Ты что это не поздоровался с ребятами? (клоун начинает здороваться с каждым ребенком по отдельности) Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!
Клоун: А-а-а! Я понял. Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!
Петрушка: Ну вот такой большой, а такой невнимательный! Ой-ой-ой, насмешил! Ты у нас, оказывается, плохо уши мыл. А вы, ребята, уши моете? Сейчас мы это проверим. Поиграем в игру на внимание. Игра называется «Я -не я». Если вы согласны с моими словами, говорите : «Я», а если нет, то- «Не я». (сб. «Новые загадки про слова для всех детских праздников» стр. 156).
Клоун: Нас с Петрушкой послушай, начинаем наш рассказ.
Песни, пляски, веселье приготовили для вас!
Исполняются частушки под мелодию бабок- ежек:
1. У нас нынче д/р, у ребяток представленье.
Барыня ты моя, сударыня ты моя! Э-э-э-эй! Развлеченье!
2. Очень любим посмеяться, за животики хвататься.
Барыня ты моя, сударыня ты моя! Э-э-э-эй! Развлеченье!
3Вы, ребята, помогите, вместе с нами попляшите.
Барыня ты моя, сударыня ты моя! Э-э-э-эй! Развлеченье!
4. Приготовьте вы ладошки, пустим в пляс мы ваши ножки.
Барыня ты моя, сударыня ты моя! Э-э-э-эй! Развлеченье!
5. У нас нынче д/р, для ребяток развлеченье!
Петрушка: Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а вы останетесь на местах. Повторяйте движения за мной. А танец- то наш необычный, очень чудный непривычный!
Танец, сидя на стульчике со всеми детьми.
Клоун: Как мы знаем, ребята, сегодня д/р нашего садика. А на празднике бывает очень много гостей. Пока наши гости идут к нам, весело споем песню.
Исполняется песня «Все мы делим пополам»
Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.
Петрушка: Кажется к нам кто- то прилетел (влетает Карлсон под веселую музыку). Вы кто?
Карлсон: Я – Карлсон. Самый красивый, самый умный и в меру упитанный мужчина, в самом рассвете сил. Может, затеем игру? (начинает по всему залу разбрасывать кусочки бумаги). Вот веселая игра!
Клоун: Да ты откуда такой взялся?
Карлсон: С крыши. Я- Карлсон, который живет на крыше. Но раз вам не нравится мое предложение, придумайте сами что- нибудь другое (отворачивается).
Петрушка : Не сердись, Карлсон. Я сразу тебя не узнал. Ты появился так неожиданно, мы как раз здесь отмечаем праздник.
Карлсон : Я знаю! Я ведь живу на крыше вашего садика. И обо всем знаю. Я хотел вас обрадовать, а получилось наоборот.
Петрушка : Нет, Карлсон, все получилось очень весело. А чтоб веселее было, давай поиграем вместе с детьми.
Игра: «Расчисти площадку» (вызывается по одному ребенку из каждой группы, они убирают бумагу с пола).
Карлсон: А вы знаете, ребята, со мной пришли 2 моих друга- близнеца (вытаскивает с кармана туловище ежиков без иголок) .
Клоун: А кто это такие?
Карлсон: Это мои друзья Пиф и Паф.
Клоун: Что-то они совсем на ежат не похожи. Ребята, а вы как думаете?
Карлсон: Опять не так! (обижается)
Клоун: Подожди, подожди, Карлсон, найдем выход и из этого положения. Ребята, поможем? Давайте поиграем в игру.
Игра: «Подари ежику иголки».
Карлсон : Ох, какие забавные ежата получились. Можно я их с собою заберу на крышу, чтобы мне одному скучно не было?
Петрушка: Ну, конечно, можно. Забирай и о нас не забывай!
Карлсон: Мне у вас так понравилось, что даже улетать не хочется. На прощанье я с детьми хочу станцевать веселый танец (танцует общий танец и улетает.
Петрушка: Ну, друзья, праздник продолжается.
Ребенок: Пусть сегодня никому в зале не сидится!
Выходи, честной народ, будем веселиться!
Исполняется песня «Осенние подарки»
Ребенок : К нам осень пришла с весельем,
Хотим поздравить д/с.
Встречает он свой д/р
Уже 28- год подряд.
Исполняется танец с зонтиками.
Ребенок: Мы с пеленок садик любим.
Он - большой уютный дом.
Сколько радости, улыбок,
Доброты и счастья в нем!
Исполняется песня «Динь- динь, детский сад»
Ребенок: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали целый день. (исполняется танец)
Петрушка: Мы д/ с наш поздравляем и все вместе пожелаем : чтоб он был чистоплотен!
Клоун: И воспитан!
Петрушка: И добротен!
Клоун: Желаем счастья и добра!
Вместе: И дружбы крепкой навсегда!
Исполняется общий «Танец маленьких утят».