Родительский комитет как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями
Лыткина Августина Егоровна
Родительский комитет как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствование содержания и механизмов взаимодействия ДОУ и семьи на основе деятельности родительского комитета как самоуправляемого сообщества.
задачи:
Способствовать стимулированию мотивации родительской активности в решении задач воспитания, становлению партнерских отношений с семьями воспитанников.
Знакомить родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей.
Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
Публикация «Родительский комитет как самоуправляемое сообщество в построении партнерских отношений между педагогами и семьями» размещена в разделах
Организовать совместную деятельность по созданию условий для личностного становления ребенка.
Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
Принципы взаимодействия с родителями :
Преемственность согласованных действий - Взаимопонимание семьи и ДОУ состоится при согласованности воспитательных целей и задач, позиции обеих сторон, «выстроенных по принципу единства, уважения и требований к ребенку, распределения обязанностей и ответственности».
Гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и ДОУ- признание достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого, доброе, внимательное отношение всех участников взаимодействия.
Публикации по теме:
«Давайте вместе веселиться, или Радуга талантов». Сценарий развлечения и конкурса талантов между семьями воспитанников
По кругу зала рассаживаются дети, отдельно стоит стол для жюри. Под музыку выходит Клоун. Клоун - Внимание, внимание! Надеюсь на понимание.
Факторы, вызывающие затруднения при организации партнёрских отношений с семьями в группе раннего возраста
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в.
«Родительский клуб как модель групповой консультативной работы с семьями воспитанников с нарушениями в развитии»
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей.
Формирование позитивных отношений между старшими дошкольниками в процессе освоения музыкального фольклора народов Урала
«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА НАРОДОВ УРАЛА» Изучение человеческих.
КВН в детском саду между педагогами
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет с мероприятия КВН в детском саду. Пояснительная записка: Социально-психологическая.
Методическая разработка «Лучший родительский комитет»
Методическая разработка на районный конкурс»Лучший родительский комитет2016года» Утверждаю: Заведующая МКДОУ Детский сад с. Будукан».
Оптимальные приемы работы для установления продуктивных взаимоотношений между педагогами и родителями
Работа педагога с родителями требует организации содержательного общения и повышения культуры общения. Советскими психологами общение людей.
Родительский комитет в жизни детского сада
Родительский комитет одна из проверенных жизнью, устоявшиеся форма содружества семьи и детского сада. Главная задача родительского комитета.
Детско-взрослое сообщество к 23 февраля «Я как папа»
К Дню защитника отечества мы с детками подготовили и провели совместное с родителями сообщество. Папы, дедушки и братья наших малышей пришли.
Спортивная олимпиада между педагогами ДОУ
Цель: повышение педагогического мастерства воспитателей по образовательной области “Физическое развитие” Ведущий: Здравствуйте дорогие.