Чуркина Ирина
Конспект занятия по рисованию с детьми младшего возраста «Рисуем с детьми в летний период»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию с детьми младшего возраста на тему «Рисуем с детьми дома в летний период».
Цель: закрепление техники работы со штампами из природного материала
Задачи:
- закреплять умение рисовать штампами;
- закреплять названия основных цветов (желтый, зеленый);
- развивать эстетические представления;
- воспитывать аккуратность в выполнении работы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с детьми младшего возраста „Рисуем с детьми в летний период“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход: вводная часть:
Отгадайте загадку, какой цветок распускается весной:
Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом померк, потухИ превратился в пух? (Одуванчик)
- Правильно, одуванчик весенний цветок, он один из первых появляется весной, будто маленькое желтое солнышко в молодой зеленой траве.
Основная часть:
Ребята, я принесла вам цветы.
- Как называется этот цветок?
- Из чего состоит цветок? (стебель,листья,корешки,цветок)
- Какого цвета его листья и стебель? (зеленого)
- А цветок? (желтого)
Физкультминутка: Давайте представим, что мы - маленькие одуванчики. (дети приседают на корточки)
Теплые солнечные лучи согрели землю и маленькие цветочки начинают расти. Наши листики подросли (руки вверх,стебель стал крепким (руки вниз,стоим прямо,мы тянемся к солнышку (руки вверх). Вот на стебле появился маленький бутон (ладошки вместе).Он растет, набухает и распускает свои лепестки (ладошки в стороны).
Раздается жужжание (прилетает пчела)
- Ребята, Пчелка узнала, что у нас вырос одуванчик и ей захотелось нектара попробовать, она к нам и прилетела. Насекомые любят цветочный нектар. Но Пчелка не одна, а со своими друзьями – пчелками. Ребята, пчелок много, а цветок один. Где нам взять много цветов?
- Нарисовать.
- Правильно, давайте нарисуем одуванчики. Пройдите за столы. Перед вами лежат листы зеленого цвета – это полянка, на ней мы будем рисовать одуванчики. Но одуванчики не простые, мы будем рисовать штампами. Цветок одуванчика мы опустим в желтую краску и приложим к листу, а листья раскрасим кисточкой с зеленой краской и приложим с двух сторон от одуванчика или с одной. Рисуйте целую полянку одуванчиков. Но сначала нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Одуванчик вырос на поляне, (соединить ладони, «бутон»)
Утром весенним раскрыл лепестки (раскрыть ладони, пальцы разжать)
Всем лепесткам красоту и питание (раздвигать и соединять пальцы)
Дружно дают под землей корешки! (руки соединить тыльной стороной, шевелить пальцами «корешки»).
(Дети рисуют)
Заключительная часть.
Ребята, пчелка радуется, говорит вам спасибо. Сколько много вы нарисовали красивых цветов. Молодцы! (Пчела «улетает»).
- Что мы с вами сегодня рисовали? (цветы)
- Как называются цветы? (одуванчик)
- Кто любит цветы? (пчелы)