Алла Рожкова
Конспект занятия «Рисуем на манной крупе» для детей 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Рисуем на манной крупе» в группе для детей 1,5-2 лет. группа «Ромашка»
Задачи:
Учить рисовать на манной крупе пальчиками, палочками, оставляя отпечатки.
Увлекать детей музыкой, развивать эмоциональные отношения между воспитателем и ребенком раннего возраста.
Создать благоприятную дружескую атмосферу во время игрового занятия.
Развивать внимание, мелкую моторику рук.
Побуждать к активному участию детей.
1. Упражнение «Утром солнышко встаёт.»
Публикация «Конспект занятия „Рисуем на манной крупе“ для детей 1,5–2 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Младшая группа
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Воспитатель вместе с детьми садятся по кругу на колени, под песенку выполняют движения.
«Утром солнышко встаёт выше, выше, выше. (Поднимают руки вверх)
К ночи солнышко садится ниже, ниже, ниже. (Опускают руки вниз)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся, (хлопают в ладоши)
А под солнышком нам весело живётся».
2. Рисование на манной крупе.
Рисуем дорожку, а на ней следы зайчика на манке.
- Посмотри, какие следы на дорожке.
- Давай пальчиками попрыгаем по столу, как зайчик.
Показывает воспитатель
- Прыг-скок!Прыг-скок!
-Растопырим пальцы и тоже оставим на дорожке из крупы следы.
- Ой, какие следы оставил зайчик!
- А теперь твои пальчики пусть попрыгают как зайчик!
Предлагаем малышу потыкать, «попрыгать» пальчиками по крупяной дорожке как зайчишка.
Разравниваем манку на подносе.
-Когда ребёнок играет с крупой и рисует на ней, то развиваются пальчики ребёнка и мелкая моторика, так же это способствует пассивному массажу пальчиков малыша.
3. Массаж пальцев сосновыми шишками.
- Зайчик по лесу ходил,
Много шишек находил,
Много шишек находил,
И ребятам приносил!
Шишки разбрасываем по полу.
- Раз, два, три, четыре пять,
Будем шишки собирать!
Под музыку дети их собирают в баночку.
- Раз, два, три, четыре пять,
Будем с шишкой мы играть!
Будем с шишками играть,
По ладошке их катать.
Дети катают шишки по столу ладошками.
- На этом мы заканчиваем.
Дома, родителям советуем используя сегодняшние игры и упражнения, продолжать развивать мелкую моторику рук и мышление детей рисованием на манке.