МААМ-картинки

Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС

ОЛЬГА ЧЕРНИКОВА
Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

«Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС»

«Дайте ребёнку картину, и он заговорит». К. Д. Ушинский

Основные цели и задачи по развитию речи детей второй младшей группы

Воспитание правильного физиологического дыхания

Уточнение произношения гласных и некоторых согласных звуков

Уточнение произношения в звукоподражании

Систематическое проведение упражнений артикуляционной гимнастики

Развитие мелкой моторики рук

Публикация «Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС» размещена в разделах

Требования к оформлению развивающей среды во второй младшей группе

содержательно-насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически-привлекательная

Принципы организации речевого уголка

присутствие игрового персонажа

наполняемость

разнообразие материала

соответствие возрасту

доступность

системность

эстетичность оформления

периодичность обновления

При создания речевой среды в группе мы учитывали:

особенности детей второй младшей группы;

- уровень речевого  развития каждого ребенка;

интересы и способности детей.

Речевой уголок постоянно пополняется разнообразными практическими и наглядными, а также методические материалами для решения всех

задач по развитию речи.

Содержание речевого центра

Картотека пальчиковых игр, картотека на развитие дыхания, на развитие голоса.

Дидактические игры: словесные, настольно-печатные;

Чистоговорки, стихи, потешки, приговорки.

Сюжетные и предметные картинки:

- для составления описательных рассказов;

на развитие связной речи;

на развитие словаря;

на ЗКР

Мнемотаблицы

Речевой центр совмещен

- с книжным центром и способствует развитию всех сторон речевого развития: это обогащение словарного запаса, умение правильно строить высказывание, пересказывать текст, составлять описательные и творческие рассказы. Также можно работать над интонационной выразительностью речи.

с театральным центром, в котором расположились сказочные персонажи.

Работа в этом центре способствует обогащению словарного запаса детей, развивается

память и связная речь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Речевой центр группы и пособие для развития речи и мелкой моторикиРечевой центр группы и пособие для развития речи и мелкой моторики «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития речи и мелкой моторики.» В ноябре месяце стартует конкурс на лучший речевой.

Бережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОСБережливые и доброжелательные технологии в РППС группы с учетом ФГОС У нас в детском саду №7 "Семицветик" города Белгорода, проходил институциональный конкурс на лучшую развивающую предметно пространственную.

Центр безопасности второй младшей группыЦентр безопасности второй младшей группы Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых.

Дидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС доДидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС до Игра на магнитах «Веселый фермерский паровозик» Образовательная область:познавательное развитие. Игра предназначена для детей 3-4.

Фотоотчет «Речевой уголок» во второй младшей группеФотоотчет «Речевой уголок» во второй младшей группе Фотоотчет «Речевой уголок» во 2 младшей группеМы вторая младшая группа, наша речь становится все активнее и активнее. Нас интересуем многое.

Отчет о выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС в младшей группе О выполнении плана по внедрению регионального компонента в образовательную деятельность с учетом ФГОС ДО в первой младшей группе. Идея воспитания.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.

Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОСРазвивающая среда нашей группы с учетом ФГОС (Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям.) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы.

Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы»Смотр-конкурс «Лучший речевой центр группы» С 12 по 14 сентября 2016 года в нашем дошкольном учреждении проходил смотр-конкурс на создание лучшего речевого центра. Участвовали педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС
Опубликовано: 3 мая 2022 в 06:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ЧЕРНИКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД