Елена Солякова
«Развиваемся, играя». Развивающая среда в группе раннего возраста
В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир,осваивает орудийные способы действий в быту,игре, образовательной деятельности. И наша задача-сделать окружение для ребёнка ярким,интересным,запоминающимся,эмоциональным,активным,мобильным.
Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малышей вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь дошкольника
Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно - развивающая среда
Публикация «„Развиваемся, играя“, Развивающая среда в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Основой концепции построения предметной среды в нашей группе стало : “ярко, интересно, доступно”.
Среда должна быть удобной и предоставить ребёнку свободу действий, оказывать положительное действие на мироощущения, самочувствие и здоровье.
Правильно организованная, она помогает обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе, проводить игры-занятия и таким образом приучать
детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Чтобы создать предметно - развивающую среду для обучения и развития детей, необходимо учитывать возрастные физиологические и психические особенности детей, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование, оно должно быть внешне привлекательным и ярким. Малыши находится здесь весь день и окружающая обстановка должна радовать их, способствовать пробуждению положительных эмоций. Детский сад – второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и комфортно.
MG]
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В период раннего детства маленький ребёнок активно познаёт окружающий мир осваивает орудийные способы действий в быту игре образовательной деятельности](https://www.maam.ru/upload/blogs/11b91188c382834f04333f639bce1fd9.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 И наша задача сделать окружение для ребёнка ярким интересным запоминающимся эмоциональным активным мобильным](https://www.maam.ru/upload/blogs/04b1874dde34b5ffcc07a7401b4d37ef.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Главная роль в становлении личности ребёнка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым](https://www.maam.ru/upload/blogs/8c6160637ce5b3bbf1c8e76dbf435544.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 РППС Темочки Основой концепции построения предметной среды в нашей группе стало ярко интересно доступно](https://www.maam.ru/upload/blogs/773000ccb5cc00fbb1cc4e0221a42e2a.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Среда должна быть удобной и предоставить ребёнку свободу действий оказывать положительное действие на мироощущения самочувствие и здоровье](https://www.maam.ru/upload/blogs/c680a140c377cabe1091b47f8a6a909e.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование оно должно быть внешне привлекательным и ярким](https://www.maam.ru/upload/blogs/67bd5affca7f147ecaf2dc1dc44625c3.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Малыши находится здесь весь день и окружающая обстановка должна радовать их способствовать пробуждению положительных эмоций](https://www.maam.ru/upload/blogs/5ffa34e2db5379f58100f97db50ca477.jpg.jpg)