Наталья Сергеевна Ищенко
Модель адаптационного периода
▼ Скачать + Заказать документы
Модель адаптационного периода
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Модель адаптационного периода](https://www.maam.ru/upload/blogs/17b220791bf7c3ef076ae6105aaf29be.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Адаптация детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/c7b172fcc05150c9428b4cbdc268c332.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Адаптационный период в детском саду адаптационного периода включает в себя Темочки Адаптация детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/751dbaff0d58dd3596f1ad183e75f94b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Адаптационный период в детском саду Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/5471ac90d4847cf90286d5ddf16d4ca2.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 В нашем учреждении большое внимание уделяется воспитанию развитию и обучению детей раннего возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/2628b3aa4287df6ba4949daed7c2fa1f.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Успешно внедряю в работу с детьми раннего возраста новые технологии](https://www.maam.ru/upload/blogs/3a00eafdfe6dbb5af0c70073b7b84d81.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Разработала и внедряю программу Малышок](https://www.maam.ru/upload/blogs/4c78b929bf184aca94ec32c213b645de.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Наша программа реализуется по двум блокам](https://www.maam.ru/upload/blogs/e162cebe5d19333f44ffd05d37556c4b.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 блок ориентирован на детей и включает в себя организационные формы](https://www.maam.ru/upload/blogs/cfe057ad732813e0b5cce9473ba7e208.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Содержание работы в данном направлении заключается в реализации наблюдений и диагностичекой работы с целью изучения того как проходит период адаптации ребёнка к детскому саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/982a341b4c6b46dd8b743aef5a5fce48.jpg.jpg)
одель адаптационного периода включает в себя;
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
-Сотрудничество с родителями
-Игры со сверстниками
-Индивидуальный подход к ребёнку
-Предметно-развивающая среда
-Контроль за физическим состоянием здоровья.
В нашем учреждении большое внимание уделяется воспитанию,развитию и обучению детей раннего возраста. Успешно внедряю в работу с детьми раннего возраста новые технологии. Разработала и внедряю программу"Малышок".Наша программа реализуется по двум блокам.
1блок ориентирован на детей и включает в себя организационные формы. Содержание работы в данном направлении заключается в реализации наблюдений и диагностичекой работы с целью изучения того как проходит период адаптации ребёнка к детскому саду.
2блок направлен на оказание психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста. На первых порах мы оказываем помощь на консультативном уровне: индивидуальные и групповые консультации,информация "уголках для родителей".,анкетирование родителей,выпуск газеты "Кроха".Помимо всего этого в эпикризные сроки идёт обследование нервно- психического развития. Затем проводиться комплексный анализ всех полученных результатов,определяется уровень развития ребёнка и намечается индивидуальный план действий по коррекции выявленных отставаний в развитии. Данный анализ учитывается в дальнейшем логопедом при первичном логопедическом обследовании детей. РЕЗУЛЬТАТАМИ нашей работы стали:
-Сокращение периода адаптации к условиям ДОУ до двух недель.
-У 96% детей лёгкая степень адаптации,у 4% тяжелая степень адаптации. У 50% детей улутьшается количественно-качественная оценка показателей нервно-психического развития.
-Повысилась психолого-педагогическая граммотность родителей.
-Создана предметно-развивающая среда в группе.
-Группа оформлена в соответствии с эстетическими,возрастными требованиями для детей раннего возраста. Таким образом,педагогиДОУ совместно с родителями создали благоприятные условия во время адаптационного периода.