Ольга Кузьмина
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством конструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия;
Развивать мелкую моторику, координацию движений, ловкость, развивать у детей четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины, упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей, учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать сенсорные способности ребенка, знания о предметах окружающего мира, восприятие, мышление, речь, память, волю.
Воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Консультации для педагогов
- Конструирование. Методические разработки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Здравствуйте мои друзья, я рада сообщить вам, что уже прошел третий месяц моей работы в детском саду. У меня в группе двадцать один ребёнок, они все такие милые, красивые с добрыми глазами.
Мне очень нравится проводить с ними занятия, гулять, играть и смеяться. Дети, очень любят собирать конструктор. И я хочу рассказать вам о том, как мы учились строить, красивый дом с конструктором «Кроха». Мы решили построить маленькие домики. Сначала, это получались небольшие башни разных цветов, дети стали их соединять кубиками сверху и снизу друг с другом и вставлять окна и двери. Затем построили крышу из деталей приготовленных в конструкторе. И у нас получился прекрасный домик, все были довольны нашему шедевру. Дети долго играли и с энтузиазмом, бросались за новые творения. Теперь мы будем придумывать новые и разнообразные построения с конструкторами.