Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества
Попова Юлия
Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества
▼ Скачать
К сожалению, в последнее время наблюдается снижение уровня речевого развития дошкольников. И одной из причин снижения этого является пассивность и неосведомлённость родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей и воспитателей в развитии речи ребенка играет колоссальную роль. Речь детей формируется под влиянием речи взрослых. Оно благотворно, когда ребёнок слышит нормальную речь, живёт в культурной, здоровой обстановке. Чем больше ребёнок общается с близкими людьми, родителям, воспитателями тем интенсивнее и качественнее происходит его речевое развитие.
Публикация «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества» размещена в разделах
Устное народное творчество, включающее в себя большое количество жанров:сказки, загадки, пословицы, поговорки, хороводы, колыбельные песни, частушки и т. д. -это неоценимое богатство русского народа.
Через устное народное творчество ребенок не только осваивает родной язык но ещё приобщается к культуре своего народа. Чтобы достичь максимального эффекта,народный фольклор должен быть включен во все виды деятельности детей.
Народный фольклор имеет огромное познавательное значение для детей, способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей.
Публикации по теме:
Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях
Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.
НОД по математическому развитию с использованием устного народного творчества
Программное содержание. Продолжать учить детей для счета использовать графы, с помощью условной мерки определять объём; упражнять детей.
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей»
Поговорим о забытом, глубинном смысле русских сказок Илл. Е. Рачёва Сегодня мне бы хотелось начать беседу о том, КАК важно опираться в воспитании.
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть II
"Курочка Ряба" Ну, что? Продолжим? Немного изменив порядок рассмотрения сказок, сегодня, дорогие друзья и коллеги, мы обратимся к сказке.
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть III
ЗаключительнаяСегодня, дорогие друзья и коллеги, чтобы сильно не растягивать материал и не утомлять вас, я решила закончить цикл статей.
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей». Часть IV
И вновь - о колыбельныхВ III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить.
Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами оригами
Пояснительная записка Детям очень нравится работать с бумагой. Их завораживает возможность бумаги менять форму. Она легко рвётся, мнётся,.
План по нравственному воспитанию через использование устного народного творчества для детей старшего дошкольного возраста
Сентябрь. Календарно – обрядовые праздники: Осень, осень, в гости просим» (беседа). Цель: закрепить представление детей об осеннем времени.
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчества
Проблема приобщения детей к культурно-историческому наследию русского народа становится с каждым годом все острее. Одной из самых важных.