Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики у детей компенсирующей направленности (4 фото)

Яворская Ирина Валерьевна
Развитие мелкой моторики у детей компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Учёными доказано, что рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становление речи. Словесная речь ребёнка начинается, когда движения его пальчиков достигают достаточной точности.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной системы человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног. Часто понятие «мелкая моторика» используется такой термин как «ловкость».

Публикация «Развитие мелкой моторики у детей компенсирующей направленности» размещена в разделах

Развитие мелкой моторики у детей компенсирующей направленности

Развитию мелкой моторики следует уделять специальное внимание.

Такое развитие положительно влияет на становление детской речи, повышает работоспособность ребёнка, внимательность, повышает активность, стимулирует интеллектуальную и творческую деятельность. Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с рук, но и с губ, снимает умственную усталость. Стимулируя мелкую моторику, мы активизируем различные зоны речи. В дальнейшем эти навыки ребёнку потребуются для использования движений (рисовать, писать, одеваться и так далее). Процесс развития двигательной активности кисти рук происходит естественным, природным путём на базе развития общей моторики человека.

Фото №1 Учёными доказано что рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становление речи

На ладони и стопе находится около 1000 важнейших, биологических активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Массируя мизинцы – можно активизировать работу сердца, безымянный – печень, указательный – желудок, большой – голова, средний – кишечник.

Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста, такая кропотливая работа - дело не одного дня.

Фото №2 Словесная речь ребёнка начинается когда движения его пальчиков достигают достаточной точности

Благодаря тренировкам, движения становятся уверенными и выполняются детками активнее. Для лёгкости запоминания упражнения можно его придумать самому, давать те задания, которые понятны ребёнку. Поскольку развитие ручной умелости предполагает определённую степень зрелости мозговых структур, заставлять ребёнка заниматься «через силу» неэффективно.

Фото №3 Часто понятие мелкая моторика используется такой термин как ловкость
Публикации по теме:

«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности«Оригами». Развитие мелкой моторики в группе компенсирующей направленности Работая с детьми, преследуя свои цели, нужно всегда помнить о ребенке, его интересе, потребностях. Выбирая кружок, много мыслей было в голове,.

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук посредством творчества в старшей группе компенсирующей направленности»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики рук посредством творчества в старшей группе компенсирующей направленности» Фотоотчет "Развитие мелкой моторики рук через творчество в старшей группе компенсирующей направленности". Не первый год я работаю на группе.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества оказались.

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей» Консультация «Развитие мелкой моторики у детей» Разработала воспитатель ГБДОУ №81 Хасанова Р. Р. г Санкт-Петербург Известному педагогу.

Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет У малыша третьего года жизни мелкая моторика развивается также быстрыми темпами, только она уже.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет» Все родители знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это.

Развитие мелкой моторики рук у детей 5–7 лет Развитие мелкой моторики рук у детей 5 - 7 лет. На этапе подготовки детей к школе серьезное внимание нужно уделять развитию мелкой моторики.

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет» Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики,.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями зрения Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - важный период для его дальнейшего развития. В это время развивается и формируется «фундамент».

Развивающие игры для детей 3–5 лет на развитие мелкой моторики Волшебная шкатулка Игра развивает мелкую моторику, навыки классификацирования Необходимый инвентарь: шкатулка, мелкие предметы или игрушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики у детей компенсирующей направленности
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики у детей компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Яворская Ирина Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД