Получи документы

Развитие фантазии посредством графических игр, или Рисуем и фантазируем

ирина батршина
Развитие фантазии посредством графических игр, или Рисуем и фантазируем
▼ Скачать + Заказать документы

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский

Кто из нас, взрослых, не мечтает, чтобы его ребёнок умел творить! И хотя дети и творчество – понятия практически неразделимые, творить и созидать получается лучше у тех детей, у которых развита фантазия. На первый взгляд фантазировать очень легко! Но на самом деле дети иногда теряются даже в такой, казалось бы, простой ситуации как рисование на свободную тему.

Публикация «Развитие фантазии посредством графических игр, или Рисуем и фантазируем» размещена в разделах

Опытным педагогам и родителям известно, что чем раньше начать развивать у детей абстрактное и логическое мышление, внимание, наблюдательность, тем легче им будет ориентироваться в мире фантазии.

Все грандиозное начинается с малого. Необходимо помнить об этом, развивая фантазию у детей. Не стоит торопиться с осложнением заданий на развитие воображения.

Начните с простого. Все дети любят рисовать. И учатся фантазировать в процессе рисования. Взявшись за кисть или карандаш, малыш с удовольствием расскажет вам о своём замысле. В ходе работы его рассказ обрастает всё новыми подробностями, на листе «вырисовывается целая история».

Помогите своему малышу, учите его рисовать и фантазировать, играя. Приведем несколько примеров графических игр.

1. «Загогулина» С закрытыми глазами ребёнок черкает на листе, а потом вместе со взрослым начинает фантазировать, во что можно превратить эту загогулину. А вдруг это парусник или бегемот? Чего-то не хватает? Дорисуем.

2. «Веселая капля» Всё начинается с капли туши, которая немного растекается по бумаге. Затем ребёнок проводит от одного из её «хвостиков» линию, которую продолжает взрослый. И так, до тех пор, пока вы не увидите в нарисованном что-нибудь знакомое, например зверька. Гораздо занимательнее игры становятся, если вы вместе с ребёнком придумаете о нарисованном существе историю или сказку.

3. «Сине – зелёный человечек» (сине – красный, сине - жёлтый). Игроки, «вооружившись» карандашом определённого цвета, по очереди рисуют человека. За один ход добавляют одну деталь (руку, глаз, туловище). Выигрывает тот, чей цвет преобладает в получившемся человечке, т. е. тот, кто нарисовал больше деталей.

Развивая воображение у детей, не забывайте о нетрадиционных техниках рисования.

Играйте и фантазируйте вместе! Ваш ребёнок всегда будет выделяться среди других детей. И мир для него станет ярче!

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игрИнтеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда»Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда» Проект в ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики через Бизиборд» I.Структура проекта: Актуальность В дошкольном образовательном учреждении.

Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группыРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики посредством пластилинографии «Ум ребенка на кончиках пальцев» Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных.

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками»Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игрРазвитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр Подготовка к новому учебному году. Игры своими руками. Эту лягушку для меня сделала Лариса https://www.livemaster.ru/larisa81 Артикуляционная.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие фантазии посредством графических игр, или Рисуем и фантазируем
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 14:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие фантазии посредством графических игр, или Рисуем и фантазируем» (включая файлы) размещена пользователем ирина батршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД