МААМ-картинки

Разрабатываем дидактические игры для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста

Анна Юдина
Разрабатываем дидактические игры для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка по моему любимому городу Исилькулю.

Игровые задачи:

1. Формировать у детей знания о своём родном городе.

2. Формировать знания у детей расположения зданий и памятников в своём городе.

3. Развивать память,мышление,связную речь,игровую активность.

4. Воспитывать любовь к родному городу,местах,где проводятся массовые гулянья и митинги.

1. Игра-бродилка.

Публикация «Разрабатываем дидактические игры для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Игровые правила:в игре участвуют 8 ребят. Для игры необходимо плакат с изображением города Исилькуля (где изображены улицы,памятники и здания).Фишки для каждого игрока и игровой кубик с точками,обозначающие количество ходов игрока,при подбрасывании игрового кубика.

Игровые действия:

Ребята по очереди подбрасывают игровой кубик и ходят по змеевидной дорожке.

Первый игрок подбрасывает игровой кубик и ходит 5 раз,фишка останавливается на том,на какой улице находится памятник неизвестному солдату.

Участник отвечает правильно и игровой кубик подбрасывает следующий игрок,ему предстоит ответить какое здание находится перед краеведческим музеем.

Следующий игрок доходит до парка культуры и отдыха и говорит,что находится рядом с ним.

Следующий игрок,подбросив игровой кубик доходит до места,где изображён КДЦ (кино досуговый центр)и говорит,что его окружает,какие здания и постройки возле КДЦ.

Следующий игрок доходит до городской библиотеки и говорит,для чего это здание нам нужно.

2. Игра-соотнеси карточки.

На карточках изображены:музей,вокзал,библиотека,КДЦ,памятник неизвестному солдату,парк культуры и отдыха.

Игровые правила:соотнеси массовые скопления людей к зданиям нарисованным.

Первый игрок берёт карточку с изображением людей,которые несут цветы и венки соотносит к памятнику неизвестному солдату.

Следующий,где изображены дети с учителем,идущие классом о соотносит к зданию библиотеки.

И так пока ребята не соотнесут все карточки с изображением людей к зданиям и памятникам.

3. Игра-собери целостную картину из разрезанныхмаленьких частей.

Игровые правила:ребята собирают картину,в результате чего складывается картина города Исилькуля.

4. Игра-что напутал художник.

Игровые правила:ребята внимательно смотрят на изображение своего города и говорят,что правда,а чего вообще нет в нашем городе.

5. Игра-расскажи какой наш город Исилькуль.

Игровые правила:ребята по очереди говорят,как можно больше красивых слов о своём городе. Побеждает тот,кто больше скажет о своём городе Исилькуле прекрасных слов. _

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста Как правило,при обучении ФЭМП в ДОУ у детей среднего и старшего дошкольного возраста возникают явные проблемы при овладении ориентировкой.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида г. Сыктывкар» Тема по самообразованию.

Презентация «Дидактическая игра для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста» Дидактическая игра направленная на формирование представлений о Малой Родине у детей старшего дошкольного возраста "Мой любимый город- Исилькуль".

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на.

Дидактические игры для развития математических представлений детей дошкольного возраста Дидактические игры для развития математических представлений во 2 младшей группе Дидактическая игра «В лес за грибами» Цель игры: формировать.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста 1.«ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель (или водящий).

Дидактические игры по экологии для детей старшего дошкольного возраста 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния.

Консультация для воспитателей «Воспитание у детей дошкольного возраста любви к малой Родине» Проблема воспитания гражданина-патриота древняя, как мир. Она встала перед человечеством, когда возникло первое государство. Патриотическое.

Презентация «Воспитание любви к малой Родине как средство формирования у детей патриотических чувств» .

Воспитание у детей дошкольного возраста любви к малой Родине В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разрабатываем дидактические игры для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 17:48
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разрабатываем дидактические игры для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Юдина (УИ 1693211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД